Подскажите плз как подключается коммутатор. У меня пропала искра,
при поиске обнаружил что вместо штатного комутатора стоит МАДЕ ИН СССР. Где-то эта темка уже была, но не смог найти. В часности меня интересует какой куда провод с датчика Холла (Индукционного?) идут на коммутатор. Коммутатор 6-ти контактный (контакты P, N, I +, C,O).Хетч 88г, двигатель 1.3, трамблер без вакуумника (вроде Делко), еще есть какой-то микропроцессор Делко, карб Пиербург 1B. И еще, этот датчик индукционный (Холла?) должен быть закреплен намертво или иметь люфт, а то у меня он немного болтается? Катушку прозвонил (форуму респект!)- все ок. Где скрывается искра?! Проявилась эта проблема с холодами. Было тепло проблем небыло. Может и не коммутатор? Помогите плиз.
В распределителе зажигания случайно штатных контактов не осталось? Куда был подключён russian комутатор?
Желтый с датчика Холла (индукционный?) на коммутатор, зеленый на массу.
djprofessor
4.3.2006, 12:51
[quote=Svetigor]. И еще, этот датчик индукционный (Холла?) должен быть закреплен намертво или иметь люфт, а то у меня он немного болтается? [/quote]
Он должен быть мертвым так как малейший люфт расбрасывает искру не правильно + умирает комутатор!
Как было у ме6ня на точно такомже трамблере тока комутатор у меня HUGO вроде 6-ти контактный!
интересно а откуда там русский коммутатор??
может там есчо чтото переделано?
Та вроде все остальное родное - Делковское. А коммутатор прикрутили
возле аккума - на нем три контакта: КЗ - к катушке на минус, Д - к датчику в трамблере, + - на плюс в катушке.
Человек -слушай меня и нечего не перепутай, а то сгорит к чертовой матери бояться они неправильного подключения. 1) P и N к индуктивной катушке. 2) I к разему где 3 провода. 3) + К плюсу катушки. 4) С к минусу катушки. 5) О к разему с тремя проводами и массу от трамблера тоже к этому разему. Если чего не поймешь пиши. А коммутатор у тебя был прекручен скорей всего от волги, посмотри может такой-же и поставить, тока они не любят когда зажигание включено а движок выключен. Из-за этого могут сгореть даже через минуту.
Точно волговский, вчера у электриков спрашивал. И еще нашел
статью
http://www.opel.auto.ru/FAQ/electrik/e60.php, только у меня
катушку оставили родную.
Влад,а имеет разницу какой цвет куда: желтый на I , коричневый с полоской на 0, или наоборот? А черный с этого же разъема у меня и был прикручен на массу в трамблере.
Да имеет значения, путать их нельзя , а как правильно непомню , завтра на своем посмотрю и напишу. Но знаю точно, что более длинный провод от разъема идет на клемму I на каммутаторе, а более короткий на клемму О.
Все , нашел - и как коммутатор подключить и искру!
Еще раз пройдясь по поиску нашел темку Трамблер:
"Если смотреть по цветам проводов то сверху вниз:
1-ая группа:
зеленый - к индуктивному датчику
желтый - к индуктивному датчику
желтый
2ая группа:
розовый
коричневый
коричневый с белой полосой"
Купил новый коммутатор (27$в Киеве на Авторынке - производитель какой-то Доктор ), волковское добро все выкинул, поставил на провода новые клемки и она завелась.
Всем большое спасибо! До встреч в эфире.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.