![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Слава |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 ![]() |
Вот и весь сабж. Контакты выгорают за неделю. Менял контакты, кондер. Все без толку. Зазор нормальный.
Затрахало меня это уже слов нет. Мож кто знает причины по которым они горят? -------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
![]() ![]() |
Leo |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 82 Регистрация: 19.10.2005 Из: Москва Пользователь №: 358 Пол:мужской ![]() |
Ну да, по симптомам похоже на катушку...
померяй сопротивление первичной цепи катушки - для кадета с контактной системой зажигания (только для двигателей 1,0 - 1,2 л OHV) оно должно быть в пределах 1,6-2 Ом. При размыкании контактов прерывателя во вторичной цепи индуцируется ток высокого напряжения, а часть накопленной катушкой энергии в первичной обмотке пробивает на массу через зазоры контактов прерывателя, для предотвращения негативных последствий и используется кондер. Если конденсатор менялся, а контакты по прежнему горят, то вероятно катушка не отдает всю положенную энергию на искру а именно пробивает как описал через зазор. Имхо, так. -------------------- Opel Kadett D 1980 1.2N 3-х дверный хэтч (для души).... был....
сейчас езжу на ниссан альмере :) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 23:44 |