IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> контактное зажигание. горят контакты
Слава
сообщение 4.3.2006, 0:17
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



Вот и весь сабж. Контакты выгорают за неделю. Менял контакты, кондер. Все без толку. Зазор нормальный.
Затрахало меня это уже слов нет. Мож кто знает причины по которым они горят?


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Leo
сообщение 4.3.2006, 18:55
Сообщение #2


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Регистрация: 19.10.2005
Из: Москва
Пользователь №: 358
Пол:мужской



Ну да, по симптомам похоже на катушку...
померяй сопротивление первичной цепи катушки - для кадета с контактной системой зажигания (только для двигателей 1,0 - 1,2 л OHV) оно должно быть в пределах 1,6-2 Ом.

При размыкании контактов прерывателя во вторичной цепи индуцируется ток высокого напряжения, а часть накопленной катушкой энергии в первичной обмотке пробивает на массу через зазоры контактов прерывателя, для предотвращения негативных последствий и используется кондер. Если конденсатор менялся, а контакты по прежнему горят, то вероятно катушка не отдает всю положенную энергию на искру а именно пробивает как описал через зазор.

Имхо, так.


--------------------
Opel Kadett D 1980 1.2N 3-х дверный хэтч (для души).... был....
сейчас езжу на ниссан альмере :)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.12.2024, 3:58