Вот и весь сабж. Контакты выгорают за неделю. Менял контакты, кондер. Все без толку. Зазор нормальный.
Затрахало меня это уже слов нет. Мож кто знает причины по которым они горят?
Может катушка зажигания? Попробуй подкинуть хотя-бы жигулевскую, только с контактного зажигания! И катушка у тебя стоит родная или не уверен? Вроде больше и нечего в этой цепи проверять.
Ну да, по симптомам похоже на катушку...
померяй сопротивление первичной цепи катушки - для кадета с контактной системой зажигания (только для двигателей 1,0 - 1,2 л OHV) оно должно быть в пределах 1,6-2 Ом.
При размыкании контактов прерывателя во вторичной цепи индуцируется ток высокого напряжения, а часть накопленной катушкой энергии в первичной обмотке пробивает на массу через зазоры контактов прерывателя, для предотвращения негативных последствий и используется кондер. Если конденсатор менялся, а контакты по прежнему горят, то вероятно катушка не отдает всю положенную энергию на искру а именно пробивает как описал через зазор.
Имхо, так.
Вот была у меня уже тема такая почти. Оттуда скопировал.: Сопротивление цепи низкого напряжения 1,2-1,6Ом у меня-2,0-2,2 , вторичной обмотки 7кОМ у меня-17-19кОм. Но енто думаю из-за хренового контакта на тестер.
Сегодня протянул новую проводку с котушки на контакты и с массы на них тоже. Что будет пока не знаю.
Если честно, то достал уже этот трабл................. :cry:
Ну о чем может сказать сопротивление катушки? Ни о чем, если замкнуты соседние витки. В этом случае сопротивление уменьшится на сотые доли ома, которые вы не измерите, но в катушке будет короткозамкнутый виток- уже нормально не будет! Забудьте об этих сопротивлениях!
В том-то все и дело, ничего и ни о чем нам не говорит. Все работает, а контакты горят блин. У кого не спрошу все говорят, что горят они только когда кондер мертв. Поменял их уже два :twisted:
еще может быть из-за большого искорового промежутка в бегунке и крышке, налете грязи на котактах распределителя, плохом центральном проводе, свечах. Да навалом причин почему пробой происходит на завышенном напряжении.
А сопротивление катушки абсолютно ни о чем не говорит, оно очень зависит от температуры, главное что-бы порядок примерно совпадал.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.