Подключение коммутатора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подключение коммутатора |
Svetigor |
3.3.2006, 22:18
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.11.2005 Из: Киев Пользователь №: 472 |
Подскажите плз как подключается коммутатор. У меня пропала искра,
при поиске обнаружил что вместо штатного комутатора стоит МАДЕ ИН СССР. Где-то эта темка уже была, но не смог найти. В часности меня интересует какой куда провод с датчика Холла (Индукционного?) идут на коммутатор. Коммутатор 6-ти контактный (контакты P, N, I +, C,O).Хетч 88г, двигатель 1.3, трамблер без вакуумника (вроде Делко), еще есть какой-то микропроцессор Делко, карб Пиербург 1B. И еще, этот датчик индукционный (Холла?) должен быть закреплен намертво или иметь люфт, а то у меня он немного болтается? Катушку прозвонил (форуму респект!)- все ок. Где скрывается искра?! Проявилась эта проблема с холодами. Было тепло проблем небыло. Может и не коммутатор? Помогите плиз. |
Svetigor |
5.3.2006, 12:36
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.11.2005 Из: Киев Пользователь №: 472 |
Точно волговский, вчера у электриков спрашивал. И еще нашел
статью http://www.opel.auto.ru/FAQ/electrik/e60.php, только у меня катушку оставили родную. Влад,а имеет разницу какой цвет куда: желтый на I , коричневый с полоской на 0, или наоборот? А черный с этого же разъема у меня и был прикручен на массу в трамблере. |
Текстовая версия | Сейчас: 11.1.2025, 17:01 |