ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
Opeler |
20.5.2005, 11:39
Сообщение
#2
|
Почетный кадеттовод Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской |
[quote=Сергей]Чтоб уж тему новую не начинать.
Вчера после дня стоянки в сухую жаркую погоду при замене колеса увидел я на правой передней стойке сильное мокрое пятно, а на левой пятно есть, но не мокрое, а сухое, но явно пятно. И на кочках, если точнее, в тот момент, как с кочки уже съезжаешь. Как кирпичи под капотом -бух, бух. Внимание, вопрос: Что, действительно менять ? Сильнейше нуждаюсь в советах: 1) Тип - газ, жидкость. Жесткость, долговечность. 2) Фирмы-производители, отзывы, "черный список", долговечность. 3) Стоимость работ (самому нет возможности и места менять) примерная. 4) Обязательно ли сразу пару менять ? Денег жалко до попы. 5) Как долог процесс ? За день уложатся ? Без авто, как инвалид. 6) Может и глупый вопрос - бу бывают нормальными ? Ну не надо материться. :oops: 7) Стоимость самих ... как правильно, стоек ? амортизаторов ? 8) К ним дополнительно сразу нужно что-нибудь покупать ? Резинки, болтики, прокладки, пружинки, отвертки, ключики ? 9) Да, что ещё обычно сразу меняют вместе с амортизаторами? Может там сайлентблоки какие-нибудь, или ещё что... Менять буду в гаражном сервисе. Потому про инструмент спрашиваю. Всяко бывает. Зараанее спасибо. Сергей.[/quote] Из своих наблюдений: 1)Если гонять и ездить на "табуретке" нет желания, я бы посоветовал обычные масляные, типа Боге или Сакса и стОят около 800-1000 руб. Если важнее управляемость и устойчивость, тогда газ, но это дороже(если нормальные) и комфорт улетучивается. Есть еще газ+масло, но отличий от масла ни у Монро ни у Бильштайн я не заметил. Долговечность, это зависит от количества пойманых ям, и от скорости встречи колеса с ними. 2)Черный список - это фирма "Левак", производство во всякого рода подвалах. И "наши" тоже не сильно отличаются. 3)Когда-то, в далеком уже 2000 г. в гаражном сервисе это стоило около 900 руб. Разок пришлось воспользоваться. 4)Пару менять ОБЯЗАТЕЛЬНО однозначно, иначе можно совсем не менять - выкинутые деньги. 5)Это зависит от того "откуда руки растут" Задние можно поменять за час, а передние зависят много от чего, а точнее от того, как снимится стойка. 6)Амортизаторы к запчастям, покупаемым б/у НЕ ОТНОСЯТСЯ, за ОЧЕНЬ редким исключением. 7)Докупать надо "ограничитель хода" или "отбойник" они очень редко прилагаются в комплекте, а старые обычно изношены. И многое зависит от комплекта поставки, бывает, что есть все до винтика, а бывает, что вообще ничего. 8)Сразу поменять можно стойки стабилизатора, если нужно. А также верхние опры стоек. -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 1:18 |