IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите не работает фэкалка(в смысле бибикалка) КАДЕТТ-Д
Слава
сообщение 26.5.2005, 14:17
Сообщение #1


Вливающийся
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 14.5.2005
Из: Мурманск
Пользователь №: 131



Господа помогите! Не работает гудок. Хочу снять кнопку на баранке и не знаю как. Боюсь сломать(силы-то немеряно). Подскажите как ее, просто поддеть отверткой или как по-хитрому? Извините если что за тупой вопрос!!! :? А то все такие начитанные, а я хоть и инженер-механик, но судовой(привык работать с двигателями величиной с дачный домик), так что а/м для меня как самолет! Даже кувалдой некуда ударить! :twisted:


--------------------
soul
Kadett D 83 г.в. 12S
ТАЗ 21099 2000г. инж.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
Олег
сообщение 27.5.2005, 10:57
Сообщение #2


Гость









[quote=Никос][quote=Слава]Господа помогите! Не работает гудок. Хочу снять кнопку на баранке и не знаю как. Боюсь сломать(силы-то немеряно). Подскажите как ее, просто поддеть отверткой или как по-хитрому? Извините если что за тупой вопрос!!! :? А то все такие начитанные, а я хоть и инженер-механик, но судовой(привык работать с двигателями величиной с дачный домик), так что а/м для меня как самолет! Даже кувалдой некуда ударить! :twisted:[/quote]
Вполне может быть, что на валу руля нет " массы " - дело в том, что от сарости, либо вследствие съема руля при помощи молотка - нарушается контакт между кожухом и валом. Контакт осуществляется через подшипнички и специальные контакторы.
Пежде всего - снимите обшивку вокруг руля и снимите кнопку сигнала на руле. При снятой обшивке, увидете сверху круглую клемму на латунном контакте ( цвет провода на клемме - коричневый с белой полосой - это " - " на сигнал ) . Проводком перемкните клеммку с гайкой внутри руля ( зажигание - включено ).Если сигнал есть - потяните за проводок сигнала - клеммка подасться и между рулем и контактом поработайте надфилем - придайте контакту слегка сферическую форму.
Если сигнал отсутствует - перемкните клеммку с любой " массой"- если есть сигнал - снимайте руль. Без съемника - проблематично. Головкой "22" отпустите гайку руля, но не снимайте ее до конца. Уприте в нее наставку ( пруток, удлинитель ключа ), плотно устройтесь на седушке, подоприте руль коленями что есть силы на себя и сильно ударив по наставке тяжелым молотком - освободите руль.
Снимаете ручки поворотника и дворников ( нажать сверху и снизу ) освобождаете две пластмассовых втулочки и провернув держатель ручек против часовой - снимаете на себя. Далее - чистим,моем,мажем и собираем назад.
Но лучше попробовать сделать свой контактор для вала руля в виде контактной пластины где-нибудь в удобном месте - так и колонка и руки целее будут.
К реле дворников можно добраться лежа, либо поддев оверткой блок предохранителей ( на нем есть выемка внизу ) - выдавливаете его под панель ( не забудьте отключить " массу " ) и делайте с ним, что хотите. Однако прежде проверте целостность проводов в переходе " кузов - крышка багажника " ( или контакторов на рамке багажника ).
ЗЫ Была проблема, прошла сама, подергал руль вверх вниз.
А добраться до контактов просто, тяните на себя поочередно по всем углам центральную часть руля (Накладку) она на защелках и легко выходит.[/quote]

Круто!!! Вот это комментарии!!! Никос, ты еще руководство по Опелям не писал, если нет, то обязательно напиши. Все подробно, последовательно, четко. 8)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.12.2024, 4:52