Помогите не работает фэкалка(в смысле бибикалка) КАДЕТТ-Д |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Помогите не работает фэкалка(в смысле бибикалка) КАДЕТТ-Д |
Слава |
26.5.2005, 14:17
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Господа помогите! Не работает гудок. Хочу снять кнопку на баранке и не знаю как. Боюсь сломать(силы-то немеряно). Подскажите как ее, просто поддеть отверткой или как по-хитрому? Извините если что за тупой вопрос!!! :? А то все такие начитанные, а я хоть и инженер-механик, но судовой(привык работать с двигателями величиной с дачный домик), так что а/м для меня как самолет! Даже кувалдой некуда ударить! :twisted:
-------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Олег |
27.5.2005, 10:57
Сообщение
#2
|
Гость |
[quote=Никос][quote=Слава]Господа помогите! Не работает гудок. Хочу снять кнопку на баранке и не знаю как. Боюсь сломать(силы-то немеряно). Подскажите как ее, просто поддеть отверткой или как по-хитрому? Извините если что за тупой вопрос!!! :? А то все такие начитанные, а я хоть и инженер-механик, но судовой(привык работать с двигателями величиной с дачный домик), так что а/м для меня как самолет! Даже кувалдой некуда ударить! :twisted:[/quote]
Вполне может быть, что на валу руля нет " массы " - дело в том, что от сарости, либо вследствие съема руля при помощи молотка - нарушается контакт между кожухом и валом. Контакт осуществляется через подшипнички и специальные контакторы. Пежде всего - снимите обшивку вокруг руля и снимите кнопку сигнала на руле. При снятой обшивке, увидете сверху круглую клемму на латунном контакте ( цвет провода на клемме - коричневый с белой полосой - это " - " на сигнал ) . Проводком перемкните клеммку с гайкой внутри руля ( зажигание - включено ).Если сигнал есть - потяните за проводок сигнала - клеммка подасться и между рулем и контактом поработайте надфилем - придайте контакту слегка сферическую форму. Если сигнал отсутствует - перемкните клеммку с любой " массой"- если есть сигнал - снимайте руль. Без съемника - проблематично. Головкой "22" отпустите гайку руля, но не снимайте ее до конца. Уприте в нее наставку ( пруток, удлинитель ключа ), плотно устройтесь на седушке, подоприте руль коленями что есть силы на себя и сильно ударив по наставке тяжелым молотком - освободите руль. Снимаете ручки поворотника и дворников ( нажать сверху и снизу ) освобождаете две пластмассовых втулочки и провернув держатель ручек против часовой - снимаете на себя. Далее - чистим,моем,мажем и собираем назад. Но лучше попробовать сделать свой контактор для вала руля в виде контактной пластины где-нибудь в удобном месте - так и колонка и руки целее будут. К реле дворников можно добраться лежа, либо поддев оверткой блок предохранителей ( на нем есть выемка внизу ) - выдавливаете его под панель ( не забудьте отключить " массу " ) и делайте с ним, что хотите. Однако прежде проверте целостность проводов в переходе " кузов - крышка багажника " ( или контакторов на рамке багажника ). ЗЫ Была проблема, прошла сама, подергал руль вверх вниз. А добраться до контактов просто, тяните на себя поочередно по всем углам центральную часть руля (Накладку) она на защелках и легко выходит.[/quote] Круто!!! Вот это комментарии!!! Никос, ты еще руководство по Опелям не писал, если нет, то обязательно напиши. Все подробно, последовательно, четко. 8) |
Текстовая версия | Сейчас: 25.12.2024, 4:52 |