Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Выбираем, советуем, остерегаем, помогаем выбравшим, Все страхи до и реалии после |
djprofessor |
7.4.2005, 22:17
Сообщение
#1
|
Ветеран Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской |
Привет всем!
Скоро получу права вот и встал вопрос о покупке авто! Денег очень мало и копить нету времени хочется летом ездить на озеро а не пешком ползать :-) Посоветуйте что можно купить за 1500-2000 $ Какой движок выбрать какой не брать! и все такое Ездить буду не часто и не хочется особо разоряться тк бюджет ограничен! Советуют взять тазик 9й но за эти деньги 90-92 год это максимум и мне кажется что 87 года опель будет лучше! Сам я в тачках ни Бум Бум вот и прошу помощи! |
Никос |
29.5.2005, 23:19
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 |
[quote="djprofessor"][quote=Никос][quote=djprofessor]Привет всем!
: О Давай историю будет очень интересно ее почитать Кстати денег уже около 2500 !!! [/quote] Все решилось, поэтому слушай историю. Все права на историю отдаю модераторам сайта! Писал на другом форуме, попробую с минимумои купюр передать. Вот и выбрал иномарку, правда не после, а скорее вместо ВаЗа Последний мой ВаЗ 09 1988 г.в. скоропостижно скончался, причем вся байда случилась в один день: с утра отказалась включаться задняя передача (приходится потрахаться пока включишь), вечером в неизвестном направлении ушел тосол, прогарел глушитель и порвал колесо в хлам. На следующий день просто отказалась заводится, и опять испарилась вновь золитая О.Ж. Терпению пришел конец, тем более похолодало, а чере пару дней выпал снег. Начал срочно искать автомобиль, второй раз попадать на грабли с покупкой древнего ваза не хотелось, располагая скромной суммой в 2000 $ начал смотреть все переднеприводные машины в этой ценовой категории. Не буду описывать все нюансы поиска, но кто сталкивался поймет. Короче выбрал: «Опель Кадет Караван» 1986 г.в. цена после торга 1600$ Взял по доверенности, т.к страховка и ТО до сентября следующего года В простейшей комплектации, движок 1300 мощностью всего 60 л.с., 4 –х ступенчатая КПП. Цвет красный. Сигнализация, недорогая музыка с CD. Авто в России с 1998 года, год в Калининграде, остальное время здесь. Поледний год с небольшим ездила жнщина. Замена двигателя в 2001 году, пробег после замены 34 тык. Что удалось узнать дополнительно: В 2002 был бит в левую заднюю дверь (определил по толстому слою шпатлевки) тогда же были переварены задние лонжероны и левый порог и произведена полная покраска с разборкой авто, плюс установлена дополнительная шумоизоляция по полу салона. Год назад замена прокладки ГБЦ. Покрашен хорошо, за машиной следили, без заметной ржавчины, дыр, промовилен и пролит почти полностью. Из видимых прблем : задняя дверь под замену или серьезный ремонт, сгнила снизу как на «Самарках» по этому поводу ее даже не перекрашивали в свое время (но это летом), скорее всего потребуется замена втягиващего реле или бендикса, т.к не всегда с первого раза происходит схватывание стартера. Врился глушитель пару раз. Теперь попробую сравнить с ВаЗом, естественно не с последним помойным, а сбывшим до этого 093i GM, 1998 г.в. проданного лицам К.Н. в феврале после аварии. Плюсы: все таки универсал, отлично работает печка, и как может показаться странным ВаЗоводам вся остальная электрика, хоть и карб, в течении проедшей недели заводился всегда с первого раза, более легкий руль да и сиденья поудобнее, за счет коробки с растянутыми передачками достаточно уверенно тянет на 3-й с 20до 100 км.час.Салон все таки лучше чем у «Самары» практически 10-точный. По поводу шума в салоне, практически ни какой разницы, панели пластиковые не скрипят, но зато большой открытый багажник добавляет звуков, цена расходников и з.ч по ходовой примерно одинаковая, если рассматривать импорт, работа не в авторизованном, но специализированном центре среднее между «Самарой» и десяткой. Минусы по сравнению с ВаЗом: менее мощный двигатель, у ВаЗа приемистость получше, заметно на 4-й передаче. Более низкая посадка, надо будет подумать о 14-х колесах. Серьезные проблемы с железом, новое очень дорого, а б/у надо поискать, особенно на зад, на каждом углу не купишь как для ВаЗа, хотя все остальное включая оптику без особых проблем. Ну вот наверное и все из первых впечатлений. Машина мне нравится, жене очень нравится. Не буду обсуждать ВаЗ, не считая последнего экземпляра с ними мне везло. А все остальное время покажет, готов и буду писать только правду по поводу эксплуатации, стоимости ремонта, з.ч и прочего геморроя(тьфу три раза). К пинкам готов, но это честно говоря мой выбор, бесспорно новый ВаЗ лучше, но в сравнении с 5-ти летним и старше давайте посмотрим... [[quote]quote]___Наши Вазы не стоит покупать хотя бы из принципа. Вот если бы все,кто в 2005 году планировал покупку Ваза отказались бы от этой идеи и в течении всего года не было бы продано ни одной новой машины. Вот тогда бы руководство подсуетилось бы и цены бы снизили и качество улучшили (хотя второе маловероятно). Я бы лично новый Ваз никогда не купил,отдавать такие деньги за сарай у которого единственный плюс это то,что его можно починить самому? [/quote]Хотя сам езжу на старом тазе 98 года. Но так как езжу я редко и недалеко(в бильярд,магазин),то для меня это идеальный вариант,на нем даже сигналки нет,заехал в снег во дворе и забыл о нем дня на три,вышел потом когда нужно снег стряхнул и поехал. Хотя сейчас подумываю о покупке Ино тысяч за 5-6. Ну а 1600 думаю нормальная цена для Опеля 86 года, у меня приятель в том году купил девятку 90 года за 1500,это нужно было видеть,без содрогания сердца ни сесть ни смотреть на нее было нельзя.______________[/quote] Пока всем спасибо, что не пинаете! Сегодня утром не завелась, после 2-х суток на стоянке, подсел аккумулятор, просто отказался крутиь. К этому фокусу был готов, т.к только идиот будет продавать старую машину с новым аккумулятором . Поставил с бывшего ВаЗа, батарее меньше года, пуск с первого раза. Т.к А.Б у меня была, в потраченные на машину деньги ее стоимость не включаю, так же как и зимнюю резину, это было потрачено еще на ВаЗ. Неприятно: пришлось пробежать 400 м до дома и обратно + 2 минуты на снятие А.Б. Да еще, держу на стоянке, у дома лишнего места нет, а мое занимает мертвый ВаЗ. Надеюсь к выходным переместиь его к знакомым в деревню, за забор. Стоянка 50 руб в сутки. 280 км полет нормальный! [quote]Не переживай, сколько еще этих "запоминающихся" дней будет тебе даровано с таким "подарком" как «Опель Кадет Караван» 1986 г.в. цена после торга 1600$. _________________ Удачи[/quote] [quote]За 1600 долл. уже все равно что брать ВАЗ или иномарку, нужно искать по состоянию машины, есть и ВАЗы 86г. в идеальном состоянии, если дедушка на ней только на дачу ездил и хранил в теплом гараже. Предпочтительней было брать Вам ВАЗ т.к для древней машины нужны еще и запчасти. Я думаю через полгодика Вы захотите ее продать... а не получится, сгниет у дома. Извините с покупкой поздравлять не буду, это не покупка а геморой в одно место. Сейчас можно в кредит взять новую 2106 за 4000 долл (если на большее не хватает)и нет проблем. Не любите Вы себя...[/quote] Цитата: Предпочтительней было брать Вам ВАЗ т.к для древней машины нужны еще и запчасти. Я думаю через полгодика Вы захотите ее продать... а не получится, сгниет у дома. Извините с покупкой поздравлять не буду, это не покупка а геморой в одно место. Наверное так бы и сделал, не имея до этого опыта с ВаЗами. Неужели вы думаете, что покупая древний Опель, я не посмотрел на цены з.ч. Повторюсь: железо «новое» ОЧЧеень дорого, б.у дешевле 10-го семейства и уверяю Вас по крайней мере на переднюю часть оно в Москве есть. Все остальное не дороже импорта на ВаЗ 09., стоимость капиталки движка такая же как на 09, дешевле 10-ки. Отсюда и езда теперь как в «Московской нирване». Если серьезно стуканет, то наверное и сгниет у дома, если будет ездить, то вряд ли продам. Смысла не вижу, торговля б.у авто не мой бизнес, у меня же не задача рвать со светофора все «зубилки как грелки», а переносить задницу из А в Б, тем более занимаюсь мебелью, а здесь универсал, даже по сравнению с хэтчем гораздо лучше. Седан по этому поводу даже не рассматриваю сейчас, хотя было время интересовал «Эсперик», но тогда был у меня и УАЗ «таблетка». Пока у дома гниет 09 88г.в купленная за 600$, в которую опосля было вложено 500$ и сейчас по мере смерти надо вложить не менее. Пытаюсь продать за те же 600$, но т.к рассказываю все честно, народ даже смотреть не приезжает, все хотят за 90 копеек получить «яйца» по 1.30 руб, чтоб продать за 2.50. Скорее всего отдам просто так, но не хачам перекупщикам, а пацанам (15-18 лет) из деревни через дорогу, которые из ЗАПоРа 968М сумели сделать внешне конфетку. Цитата: Сейчас можно в кредит взять новую 2106 за 4000 долл (если на большее не хватает)и нет проблем. Покупка «классики» никогда даже не рассматривалась, купить можно было особенно в кредит и более новую, дорогую машину (не классику), дело все в том, что для этого надо бы было подключать жену, с ее деньгами, пока у меня все не так хорошо, а я привык к относительной автономии, чтоб ни от кого не зависить, особенно от банков и родственников. Цитата: Не любите Вы себя... А ссебя ненаглядного я очень люблю. ЗЫ Уже 2 недели машинка, пока езжу не особо много, всего 600 км проехал, что нужно на мой взгляд: поменять свечи и может быть ВВ. Провода, т.к временами троит и холостые гуляют, но заводится после смены АКБ без проблем. К лету наверное и ремень ГРМ поменяю. Опять же, кто из пользователей ВаЗа с этим не сталкивался? Особенно после покупки б.у. RivetУ; Честно говоря писать пока особо нечего, вполне предсказуемый варианет, ездит, печка греет, все работает, с 09 особой разницы нет, по сравнению с новой 11 моделью явно проигрывает, особенно из-за двигателя. Ктаюсь в основном на 3-ей передаче 2900 об= 90 км.час Exodus писал(а): Тут автор упомянул, что ездит теперь как в "московской нирване". Это в роли дедушки "гнилые дрова" что ли? Нет. Просто в левые ряды не суюсь, без надобности, есть более крутые тачки!!! А если поворот на лево или в право, то смотрю в зеркала, да еще и башкой кручу ( мертвая зона со стандартным зеркалом гораздо больше, чем в 9 -ке), поворотники стараюсь включить заблаговременно. А экономия времени на дистанции 60 км не большая. Мне ж нужно ездить, а не понты кидать по дорогам. Дедушка "гнилые дрова" отдыхает, "москвич" все равно дешевле будет в ремонте, даже если его в фольгу об асфальт раскатают. Повторюсь который раз печка и электрика работает!!! Это не про 10- Семейство, у них с этим ( печкой) не хуже... ЗЫ Дедушка я уже 1,5 года, старым себя не считаю, и по этому поводу не заморачиваюсь! Хотя 18 летним пацаном себя тоже не считаю. А тонированным 99 ссо свистками и синими писалками дорогу всегда уступаю, у них еще все впереди (не дай Бог). Тише едешь, дольше будешь. Кстати сегодня произошол такой случай, ехал молодой пацан на бумере 3-шке, болтал по мобиле, за дорогой не следил, чуть не столкнулись, так вот извинился, чего я не ждал и честно говоря приятно было, т.как не все на дороге оказывается сами по себе _________________ Добавлено: Пн Дек 13, 2004 18:03 Заголовок сообщения: -------------------------------------------------------------------------------- [quote]Ну и маладец. Поздравляю! Главное машина финансами не напрягает, зад возит и хозяину нравицца. _________________ [/quote] Итак, Опель у меня уже чуть больше 2-х месяцев, за этовремя пробег 2300 км, самое большое пройденное растояние 290 км в день. По VIN и комплектации машинка как выяснилось 1987 года, что порадовало, т.к по ходовой все кроме задних аммортизаторов подходит от Нексии, т,что здесь проблем с з/ч не будет. Расход по моим расчетам не вылез за 10 литров на 100км - 92 бензина. Максимальная скорость до которой разогнал 160 км/час (спидометр), наверное можно было бы и дальше, только страшно, авто достаточно большое и легкое, ветер очень чувствует. Угар масла незначительный долил для очистки совести около 150гр, что с учетом частого и подолгу движения на 3-й передаче (снегу в этом году полно, а езжу в основном по области) немного. Машинка иногда троила вначале, особенно на холодную, свечи заменил, решил особо не заморачиваться и после первой сотни км поменял стоявший Бриск, на отечественные А17 ДВРМ, проблема ушла. Итого на данный момент непосредственные вложения 100 рублей. Заводится исправно в любой мороз с первого схватывания (сегодня утром -21 у нас в области, завелась сразу). По динамике: с места до 40 км.ч разгон хилый, со светофора не рванешь, 40-100 вполне приемлимо, но гораздо хуже чем у бывшей до этого инж 9-ки. После 100 км.час по прямой разгон очень хороший, здесь моя девятка проиграла бы по всем статьям, особенно после 120 ехала очеь тяжело. Про салон писал – сиденья удобнее, печка греет как положено, скрипит поменее 9 –ки с высокой панелью, достает шум из багажника из-за отсутствия задней полки. Двигатель – проблем нет. Зажигание – проблем нет. Электрика – проблем нет Ну а теперь проблемки, где есть буду приводить стоимость з.ч, работу не оцениваю, т.к что-то буду делать сам, что-то в обычных сервисах в подмосковье и тверской губернии, чт-то в специализированном ( но не фирменном) сервисе. 1. стартер – проблемки с пуском холодной машины, скорее всего втягивающее, т.к чем холоднее, тем больше попыток при заводке, бендикс приходит в зацепление на 5-12 поворот ключа, до этого молотит вхолостую. На прогретой машине и после стоянки 3-4 часа хватает с первого раза. Т.к баг наблюдался более года и у предыдущего хозяина, решил с этим не заморачиваться совсем, пока не умрет окончательно, на разборках стартер в сборе можно найти за 30-40 $. 2. Карбюратор – стоит хитросделанный однокамерный, с замороченным подогревом и пусковым устройством, имеет такой глюк: заводится машинка с вытянутым подсосом с полоборота и устойчиво работает в течении 2-3 минут, далее по мере прогрева начинает переливать, идет темный дым из выхлопушки, обороты падают, движок захлебывается и глохнет если педалью газку не поддавать. Если дать заглохнуть, а секунд через 30 завести, то далее все в порядке, хотя если заводить повторно с подсосом, то на морозе есть вероятность залить свечи и далее уже помучиться, продувая. После прогрева до рабочей температуры работает хорошо, двигатель не дымит практически. С этим решил тоже не бороться, т.к толкового карбюраторщика найти очень сложно, а беда эта как выяснилось практически у всех карбовых Опелей с аналогичным карбюратором, независимо от марки и объема двигла. Б/у на разбрке до 50$, но не факт, что там такого глюка не будет. 3. Глушитель- вареный, сечет пока слегка, но по опыту 9 ки развалиться может в любой момент, менять к лету или раньше если сдохнет, цена от 800 до 1200 руб в зависимости от изготовителя. 4. Ходовая – низкая посадка, клюет носом, во дворе по сугробам ползаю на защите, пружинки передние буду менять однозначно, поставлю от Нексии – 900 руб пара. Убитый правый опорный подшипник (опять правый, на девятке за 150 тык трижды менял и тоже правый) цены на подшипники разные, беру макс 400 руб за штуку. Пока не знаю один буду менять или оба, на 9-ке родной левый прошел 150 тык. 5. Кузов – как уже писал гнилая по низу 5-я дверь, по весне буду приводить в порядок сам при помощи монтажной пены, стеклоткани и эпоксидки, хорошая дверь на разборке 80-100$, но надо ждать когда появится или привезут, хотя можно и с ходу напороться. Ржавые внутренности задних арок, с одной стороны отбивая лед продавил дыру насквозь, пока залепил герленом, но весной буду переваривать однозначно, ремкомплект железа 1000 рублей на обе стороны, соответственно поставлю подкрылки 400 руб пара. Если и вперед подкрылки то еще столько-же. По ЛКП серьезная царапина и вмятинка со сколом краски на крыше, с этим дефектом брал, все было загрунтовано и отшпаклевано, но хранение на улице и дожди в первой полвине зимы похоже дали о себе знать, проступили рыжие пятна, весной буду вскрывать переделывать и красить, сам из баллончика, а может и в сервисе кусок крыши покрашу. Пара ржавых жучков по правому борту и пара по резинке ветрового стекла, буду бороться сам. Отсутствует задняя полка багажника, похоже в Кадетт Караван эта опция стандартно не входила никогда, по крайней мере даже крепежа для нее нет, на разборках тоже нет, в одном месте обещали привезти под заказ, но озвучили такую сумму, что даже называть не буду. Решил сделать сам из двух комплектов телескопических труб под занавески в ванную, кусков ковролина и оргалита, еще 400-450 руб. Вроде и все (тьфу 3 раза). Остальное на данный момент все в норме, колодки сработаны не более чем на ¼, жидкости не уходят, тормозит исправно. Из зипа присутствует б/н, коммутатор, регулятор напряжения, крышка трамблера (кстати родная гуано редкостное, по конструкции 08-я лучше, ту которая в зипе пришлось востанавливать эпоксидкой), ремни ГРМ и генератора, есс-но все б/у но рабочее. Возможно если летом соберусь на юга то поменяю ремень ГРМ -180 руб. Ну естественно со сменой масла еще фильтры воздушный и масляный, не более 300 руб. Конечно расходы в конце концов будут побольше: надо покупать летнюю резину, возможно с дисками, после переварки арок буду делать антикор, наверняка отечественный типа МИГ, может поменяю и задние пужины, они дороже почти в 2 раза чем передние. ЗЫ. Из-за невысокой ликвидности древних иномарок, скорее всего буду выезживать машинку до конца, мне она нравится, естественно ремонты и регламентные работы без фанатизма и всякого тюнинга. Ни в коем случае не хочу сранивать машину с новым ВаЗом, здесь явный проигрыш, а вот при покупке б/у старше 5 лет бывают баги и по серьезней, хотя уверен, что найдется немало людей имеющих старые, но безпроблемные Жигули и Самарки. _________________ [quote]Грамотное описалово. Полный респект. Сразу видно, что человек "в теме" и соображает, о чем говорит. В отличие от некоторых. Удачи Вам. Надеюсь, будете периодически выкладывать отчеты об эксплуатации машинки[/quote]. Наверное пришла пора отчитаться по эксплуатации и затратам на авто. Итак прбег с момента покупки 9800 км. Что купил: Летняяя резина ВС 11 4х690=2760, 4 Диска б.у от Нексии (сост отличное) 4х400=1600 Монтаж+балансировка 400 руб. (договорился с ребятами ) Остальное, что делал, пришлось на последнюю неделю: А именно замена задних аммортизаторов 2шт поставил газ бильштайн 2х1000 руб=2000 Замена сайлентблоков задней балки 2х100руб (блоки от Нексии). Газ потому, что сезон дачный. Приходится нагружать до250 кг+ 2 доп. пассажира. Цена работы за все это 2000руб. (Сайленты менять геморр большой) По передней подвеске вышло несколько больше, чем смотрели спецы из спец. сервиса Опель. Изначально было объявлено замена опор передних аммортизаторов, оказалось плюсом замена шарового и один аммортизатор сопливил, менял естественно парами, да еще внешний пыльник ШрУсА одного пришлось поменять. И сопливил аммортизатор. Цены: опоры передних аммортизаторов 2 х395=790руб ( от Нексии) ориг. Аммортизаторы передние масло (от Нексии)2х760=1520 ориг. Шаровые от Нексии 2х298=596 руб. ориг. Пыльник ШрУса внешний Бильштайн = 125 руб. Что порадовало: в стоимость и комплектацию опорных входило наличие крепежных болтов и гаек, шарвые тоже самое. Набор пыльника был с хомутами, какой-то шайбой, проволочной скрепкой и баночкой смазки. Заодно полменял масло, на Манолл 15W50 (оно осталось с 9-ки), стоимость фильтра 90 руб. Работа по замене передних опор, аммортизаторов, пыльника,шаровых и масла 2000 руб. Специально не стал подводить итог по стоимости, т.к каждый считает по разному цену на ремонт, расходники и з/ч. Что осталось сделать: Поменять лобовое стекло 940руб, словил кирпич серъезный. Трещины насквозь, в сильный дождь вода просачивается. Актуальна замена 5-Й двери к зиме. (от 50 до 100 $) Кузов: где надо проварить, промазать, подкрасить. Подкрылки 1000 руб с установкой Вылезшие глюки: отсутствовал фа-ФА вылечил сам, (2часа времени 0 руб) не работает задний стеклоочиститель (приурочил к замене 5-й двери). Нет ближнего и дальнего света правой фары ( причина известна, делать пока лень). Глушак поет соловьем при перегазовке, но после замены аммортизаторов гула от него нет по кузову!!! Ушли практически все шумы после ремонта ходовой. Очень достает только крышка перчаточного ящика, резонанс на скорости 100-140 км/час, больше не езжу, зебин экономлю. Расход по трассе если не больше 110 ехать около7 литров на сотню. Вот так и живем PS.Думайте! -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 0:56 |