![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
djprofessor |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 495 Регистрация: 7.4.2005 Из: Питер Пользователь №: 98 Пол:мужской ![]() |
Привет всем!
Скоро получу права вот и встал вопрос о покупке авто! Денег очень мало и копить нету времени хочется летом ездить на озеро а не пешком ползать :-) Посоветуйте что можно купить за 1500-2000 $ Какой движок выбрать какой не брать! и все такое Ездить буду не часто и не хочется особо разоряться тк бюджет ограничен! Советуют взять тазик 9й но за эти деньги 90-92 год это максимум и мне кажется что 87 года опель будет лучше! Сам я в тачках ни Бум Бум вот и прошу помощи! |
![]() ![]() |
Никос |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 456 Регистрация: 23.5.2005 Из: Почти Москва Пользователь №: 142 ![]() |
[quote=god2002]Ну, блин, разошёлся!
![]() Писал все это в другой форум, там ребята заморачиваются стоит ли менять ВаЗ на ино. По новым вопросов нет, а я решил честно без прекрас рассказать о древнем Опеле. ![]() ![]() Однако думаю так, левый аммортизатор был уменя мертвый, так, для проформы стоял, соответственно подвеска и кузов висели на пружине, глушак тоже с лева, дважды вареный и скрученный проволокой, сифонит. Выходил некий резонанс, и задок выступал в роли деки усиливающей. Новый сайлент блок и аммортизатор выступают сейчас в качестве упругого демпфера и гасят этот резонанс. Чуда не произошло, глушак лучше не стал! Сделал еще себе в багажник эрзац заднюю полку из ковролина на резиновой основе и пары телескопических труб для ванной, теперь и там барахло не дребезжит. -------------------- Караван 86 или 87 13 NB
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 17:07 |