![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Данил |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: |
![]() ![]() |
Opeler |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Почетный кадеттовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 667 Регистрация: 12.1.2005 Из: г. Москва, Косино-Ухтомский Пользователь №: 41 Имя: Виктор Авто: не роскошь... Пол:мужской ![]() |
QUOTE(Pablo) А какие режимы езды наиболее критичны для данного сочленения?
Педаль тормоза в пол? или выбоины на дороге? Дело в том, что у меня щас второй рычаг на честном слове держится (долбанулся скобой сайлента когда на эстакаду заезжал) так вот хочу оптимальный стиль вождения до ремонта подобрать. К сожалению, самый безопасный режим - в гараже. На это место воздействуют знакопеременные нагрузки. Когда стартуешь - там тянет вперед, когда тормозишь(как у меня вышло "в пол"), то давит назад. На кочках болтает вверх-вниз. Поэтому ездить надо предельно аккуратно, заранее тормозить и потихоньку трогаться. Аккуратней!!! Удачи! -------------------- Розовые слоники бегают по комнате, бегают и прыгают сволочи ушастые.....
Kadett Hathback Jubilee E18NV был... Kadett Caravan Club C16NZ был... Kadett Caravan 13NB был... Kadett Caravan Club C20NE разбирается Toyota Corolla '06 Silver Sedan 3ZZ-FE АКПП Suzuki ZZ Inch UP Sport ![]() ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 14:29 |