КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КУЗОВ, всё, что связанно с железом, Рычаги, лонжерон,днище и порог, контрольные точки, сварка, ремонт, |
Данил |
4.5.2005, 13:17
Сообщение
#1
|
Гость |
Может кто знает что можно сделать с заднеми арками .
А то ржавеют и гниют. :evil: :evil: :evil: :?: :?: :?: |
DEN |
1.6.2005, 16:33
Сообщение
#2
|
Гость |
QUOTE(Pablo) А какие режимы езды наиболее критичны для данного сочленения?
Педаль тормоза в пол? или выбоины на дороге? Дело в том, что у меня щас второй рычаг на честном слове держится (долбанулся скобой сайлента когда на эстакаду заезжал) так вот хочу оптимальный стиль вождения до ремонта подобрать. Лучьше не затягивай с ремонтом. Я варил оба рычага один отвалился при трогании , второй на трамвайных путях при торможении, в обои случаях мне повезло. колёса не поотваливались удержал стабилизатор.Но самое интересное,что на место поставить рычаг надо точно иначе после того как криво заваришь будет тянуть в сторону. В моём случае пришлось менять ещё и коробку. |
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024, 6:22 |