БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР, проблемы, диагностика, установка, коды |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР, проблемы, диагностика, установка, коды |
god2002 |
29.12.2004, 15:31
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 299 Регистрация: 14.12.2004 Из: Краснодар Пользователь №: 36 |
Есть ли у кого подобный опыт? А то хочу вот себе подарок на НГ сделать, поставить компьютер или мультиметр на Кадет 1987 г. 1.3N
|
D.A.N |
5.1.2005, 11:49
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
В контактной системе зажигания (на примере тех же Жигулей) импульсы на катушку зажигания формируются контактами прерывателя. Стоящий в трамблере кулачок 4 раза за один оборот размыкает нормально замкнутые контакты -> возникают импульсы ("провалы") в первичной обмотке катушки -> вторичная обмотка выдает высокое напряжение идущее на бегунок распределителя и от него на свечи.
За 1/4 оборота (90 град.) контакты один раз размыкаются и один раз замыкаются. УЗСК показывает какое время (или какой угол из этих 90 град.) контакты находятся в замкнутом состоянии. Регулировка УЗСК производится регулировкой зазора контактов прерывателя и влияет на мощность искры. У наших машин система зажигания бесконтактная. Импульсы на первичную обмотку катушки формирует коммутатор на основании сигнала с индуктивного датчика. Это никак не регулируется (да и не нужно ). УЗСК с УОЗ никак не связаны. УОЗ для 13NB в режиме холостого хода должен быть 10 град. до ВМТ и возрастает с увеличением оборотов двигателя. Проверяется стробоскопом по метке на шкиву коленвала или "народным" методом - по стуку пальцев. |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 15:35 |