Шумоизоляция не сложно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шумоизоляция не сложно |
FdX |
25.3.2006, 0:06
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 23.3.2006 Из: Костромская обл. Пользователь №: 2 136 |
Кто нить делал шумку :?: Я купил универсальную около 300 ру.е. Это типа шинельное сукно с одной стороны пропитанное битумной мастикой и закрытое пленкой (шумо тепло изоляция) вроде 4,5 кв.м.
Снял нижнюю часть панели, вытащил сидения, снял пластик с порогов, открутил ремни безопасности и вытащил пол(он из двух частей) под ним спереди толстенный поролон пропитавшийся водой (у водителя) его тоже снял под ногами на полу прилеплен рубероид и в некоторых местах отошел (надо проверить везде) обязательно его убрать а то под ним будет гнить то что прилеплено можно оставить(у меня большая часть отошла) Потом купил битумную мастику и пушечное сало по 75 ру.е. за 2-х литр банку + уайт спирит (он почти не пахнет и быстро испаряется) Потом берешь примерно 3 части сала и 2части мастики ложишь в баночку немного и заливаешь небольшим количеством спирита и мешаааешь мешаааешь пока не перемешается все в густую массу(чёрную) (чем гуще тем лучше) и потом большой кистью мажешь пол этой гадостью(панели и двери не надо) (чем толще тем лучше) с верху ложишь изоляцию чтоп попадала и намоторный щит вырезаешь дырки подо все (ручник, крепежи сидений, панели, рычаг кпп и т.д.) утаптываешь чтоп прилипло лучше потом ложишь родной высушеный паролон (я еще делал дырки в передние лонжероны (пол почти у моторного щита покрылся грубой ржавчиной из нутри) и брызгал не жалея туда аэрозольной мовилью) с верху ковёр, сиденья и т. д. Стало намного тише :!: Надо ишо как то со стороны двигла моторный щит шумоизолировать. Respect. -------------------- Red Kadett E 1.3S седан 87г.
|
Globus777 |
15.4.2006, 16:44
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=FdX]Кто нить делал шумку :?: Я купил универсальную около 300 ру.е. Это типа шинельное сукно с одной стороны пропитанное битумной мастикой и закрытое пленкой (шумо тепло изоляция) вроде 4,5 кв.м.
[/quote] Ты купил ВИЗОМАТ или ВИБРОПЛАСТ, они понижаю уровень шума. Вообще этой темой лучше проклеивать весь металл, изнутри. Т.к. голый метал вибрирует, и за счет этого в салонах авто образовывается шум. На пол и перегородку с двиглой нужно клеить 2а слоя визомата 2мм. На двери можно самый тонкий брать. Крыша хватит одного слоя 2мм. Укладываешь его с помощью обычного бытового фена. Если нужно шумоизоляцию, то нужно брать изолон и укладывать его поверх виброизоляции, он также является и хорошей теплоизоляцией, с виду он белый пористый материал, бывает любой толщиной, если не ошибаюсь от 2мм до 2см, простой и металлизированный. Вообще если будете делать шумку, то лучше убирайте и сдирайте все то дерьмо, которое идет с завода, особенно это касается наших авто. По поводу виброизоляции, у меня как-то друзья делали одну тачилу, дык они между двиглой и салоном укладывали 5 слоев визомата. И в самом двиготельном отсеке проклеивали одним слоем весь голый металл. Получилось так, что даже с наружи движку слышно было тихо, и к тому же получилась очень хорошая антикорозийка. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.1.2025, 16:04 |