![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Andrew |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 6.6.2005 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 152 ![]() |
Благодарю DAN за совет.
еще одна запара. Завожу движок - все нормально. Красная лампа аккума гаснет. минут через 10 она начинает гореть то в полнакала, то чуть сильнее. Стало быть АКБ в данный момент разряжаетса?Так? Догадок у самого две - либо замыкает электрика либо с генератором не лады. Сам склоняюсь ко второй. Генератор стоит Вазовский - 2121. Кто так сделал - Бог его знает... Ремень на гене не достаточно натянут - под усилием пальцев вместо 10 мм где то 20мм. Может ли это быть так критично? или виновато реле регулятора напряжения? Крышку с гены чтобы глянуть на реле регулятора напряжения снять не удалось- мешает двигатель. Думаю надо снимать гену целиком и проверять по полной - обмотки, диоды и т.д. Не подскажите ли, на что обратить внимание, с чего начать, что за чем делать? |
![]() ![]() |
D.A.N |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской ![]() |
Первым делом натянуть ремень. ИМХО должно помочь - нагревается и ослабляется еще больше. Если не поможет - смотреть в первую очередь диоды и регулятор напряжения.
Опелер дело говорит - есть смысл поискать родного гену. Новый дороговато. Или б/у или восстановленный в заводских условиях. И желательно не 55 амперный, а хотя бы 60, а лучше 70 - зимой с обогревом заднего стекла, светом и музыкой проблем с заводкой будет меньше. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.5.2025, 4:05 |