Шумоизоляция не сложно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шумоизоляция не сложно |
FdX |
25.3.2006, 0:06
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 23.3.2006 Из: Костромская обл. Пользователь №: 2 136 |
Кто нить делал шумку :?: Я купил универсальную около 300 ру.е. Это типа шинельное сукно с одной стороны пропитанное битумной мастикой и закрытое пленкой (шумо тепло изоляция) вроде 4,5 кв.м.
Снял нижнюю часть панели, вытащил сидения, снял пластик с порогов, открутил ремни безопасности и вытащил пол(он из двух частей) под ним спереди толстенный поролон пропитавшийся водой (у водителя) его тоже снял под ногами на полу прилеплен рубероид и в некоторых местах отошел (надо проверить везде) обязательно его убрать а то под ним будет гнить то что прилеплено можно оставить(у меня большая часть отошла) Потом купил битумную мастику и пушечное сало по 75 ру.е. за 2-х литр банку + уайт спирит (он почти не пахнет и быстро испаряется) Потом берешь примерно 3 части сала и 2части мастики ложишь в баночку немного и заливаешь небольшим количеством спирита и мешаааешь мешаааешь пока не перемешается все в густую массу(чёрную) (чем гуще тем лучше) и потом большой кистью мажешь пол этой гадостью(панели и двери не надо) (чем толще тем лучше) с верху ложишь изоляцию чтоп попадала и намоторный щит вырезаешь дырки подо все (ручник, крепежи сидений, панели, рычаг кпп и т.д.) утаптываешь чтоп прилипло лучше потом ложишь родной высушеный паролон (я еще делал дырки в передние лонжероны (пол почти у моторного щита покрылся грубой ржавчиной из нутри) и брызгал не жалея туда аэрозольной мовилью) с верху ковёр, сиденья и т. д. Стало намного тише :!: Надо ишо как то со стороны двигла моторный щит шумоизолировать. Respect. -------------------- Red Kadett E 1.3S седан 87г.
|
Globus777 |
19.4.2006, 8:13
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=Alex Blend]Покапаюсь в сарае поищу банку из под мастики, но это не "барьер" как на рынках продаётся, а специальная то-ли немецкая, то-ли финская специально для обезшумки, даже на банке написано, мастика шумоизолирующая или типа того. Я брал летом 1 банку мне хватило на пол и прочие внутренности, банка кажется 1.5 кг, там можно её смешивать с растворителем, но если она свежая, то она должна быть по консистенции как сметана чуть гуще, технология такая-
1Слой- 2-3мм замазываются все щели все поверхности, особо тщательно. Затем машинку надо оставить открытой на сутки, или 12-16 часов. 2 Слой Прверяется как высох 1 слой, если высох хорошо, т.е если провести пальцем, то палец не должен почернеть погрязнуть в мастике и т.д. Наносится второй слой 2-3мм. И машина опять оставляется на 12 часов. 3 Слой Когда высохнут первые 2 слоя вы уже услышите разницу, звук станет приглушённым, каким-то не таким. Да и ещё если застывшая мастика немного продавливается это нормально. Наностится 3 слой 1-2 мм.Выводятся все стыки, можно немного захватить места которыми не коснулись первыми слоями, если делать днем когда тепло и ветренно, то когда закончите делать 3 слой можно пощупать те места где уже промастичели, и вполне может оказаться что можно накладывать последний слой(у меня было так). 4 Слой последний 1мм проходимся быстро мастикой, ждем часа 3 начинаем прокладывать провода, желательно прям утопить их в мастику. Потом желательно стандарт пласт, и карпет или что там у вас на полу лежит. Преде тем как мастичить все проржавленные места железной щёткой нужно прочистить до метала, дно должно быть абсолютно сухим, и ещё в полу есть пробки для слива воды из салона, так вот я их замастичил у себя. Ещё на пол хороша обезшумка из герлена и пенофола![/quote] Что-то из всего сказанного получается масло масленное, если скажем ты делаешь мастичный настил на металл t=10мм, кстати шум в машине образовывается не на стыках и щелях а на больших безреберных пространствах, то зачем еще делать стандартпласт у тебя и так полимерного покрытия 10мм. Найди пожалуйста эту банку, просто я не видел не разу мастику которую можно укладывать в 3мм одним слоем, если конечно не совсем густая и не шпателем ее нужно укладывать. Теперь по поводу герлена, при толщине мастичного покрытия в 10мм, нафига еще герлен то делать, у тебя и так гидроизоляция дай бог, хоть на рыбалку в качестве лодки. По поводу пенофола сказать ничего плохого не могу, хорошая шумо-теплоизоляция с весьма и весьма приемлемым коэффициентом теплопроводности, а самое главное это то, что он имеет металлизированный слой, который играет большую роль в теплоизоляции. Кстати изалон тоже самое, по крайне мере я не заметил особой разницы. Чесно говоря я не знаю как там специалисты по звуку делают, но я считаю, что мастика это уже лишку, вполне хватает антикорозийки изнутри (если боитесь что вода будет попадать), далее визомат или вибропласт ну и изолон или пенофол. Всего этого вполне хватит, и так накладно получается, ну а если еще мастику брать да герлен, блин у вас эта шумка золотая выйдет, а эффект будет не так заметен, т.к. есть еще и стекла, через которые звук проходит не хуже чем через металл, а ведь его почти 35% в авто. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 1:49 |