Шумоизоляция не сложно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шумоизоляция не сложно |
FdX |
25.3.2006, 0:06
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 23.3.2006 Из: Костромская обл. Пользователь №: 2 136 |
Кто нить делал шумку :?: Я купил универсальную около 300 ру.е. Это типа шинельное сукно с одной стороны пропитанное битумной мастикой и закрытое пленкой (шумо тепло изоляция) вроде 4,5 кв.м.
Снял нижнюю часть панели, вытащил сидения, снял пластик с порогов, открутил ремни безопасности и вытащил пол(он из двух частей) под ним спереди толстенный поролон пропитавшийся водой (у водителя) его тоже снял под ногами на полу прилеплен рубероид и в некоторых местах отошел (надо проверить везде) обязательно его убрать а то под ним будет гнить то что прилеплено можно оставить(у меня большая часть отошла) Потом купил битумную мастику и пушечное сало по 75 ру.е. за 2-х литр банку + уайт спирит (он почти не пахнет и быстро испаряется) Потом берешь примерно 3 части сала и 2части мастики ложишь в баночку немного и заливаешь небольшим количеством спирита и мешаааешь мешаааешь пока не перемешается все в густую массу(чёрную) (чем гуще тем лучше) и потом большой кистью мажешь пол этой гадостью(панели и двери не надо) (чем толще тем лучше) с верху ложишь изоляцию чтоп попадала и намоторный щит вырезаешь дырки подо все (ручник, крепежи сидений, панели, рычаг кпп и т.д.) утаптываешь чтоп прилипло лучше потом ложишь родной высушеный паролон (я еще делал дырки в передние лонжероны (пол почти у моторного щита покрылся грубой ржавчиной из нутри) и брызгал не жалея туда аэрозольной мовилью) с верху ковёр, сиденья и т. д. Стало намного тише :!: Надо ишо как то со стороны двигла моторный щит шумоизолировать. Respect. -------------------- Red Kadett E 1.3S седан 87г.
|
Globus777 |
25.4.2006, 8:38
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=djprofessor]Вот нашел ссылочку
http://www.komfortavto.ru/ Согласно протоколу сертификационных испытаний НИИСФ, звукопоглощение на частотах у Изолонa® ППЭ толщиной 10 мм составляет: 250 Гц – 7% 500 Гц – 15% 1000 Гц – 25% 2000 Гц – 38% 4000 Гц – 50% 6000 Гц – 60%[/quote] Короче скажу так, материалов куча, но смысл и состав один и тот же, только название меняется. В общем если по простому, то нужно металл виброизолировать любым материалом на основе битума, причем не нужно особо толстый слой, хватает ~5-8мм. Далее уже идет любой материал который используется для шумки и теплоизоляции (аналоги Изолона). Рассказывали люди и про самодельные виды виброизоляции, просто расплавленный битум и сверку плотная фольга, но тут есть много минусов, 1- трудоемко, 2- летом при высоких температурах битум становиться мягкий и начинает течь, особенно со стенки моторного отсека. Такой способ применяли в далеком прошлом, когда не было выбора материалов. Теперь выбор большой но смысл не меняется. Т.ч. бери что подешевле и не кидайся за громкими названиями. Я считаю, что самая лучшая виброизоляция, это та, которая очень твердая, а не рулонами и которую нужно не просто наклеивать, а укладывать с помощью фена. Просто мне как-то попадалась виброизоляция рулонная ~3-4мм, по составу похоже на мешковину пропитанную битумом, эффект почти нулевой. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 2:08 |