Шумоизоляция не сложно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шумоизоляция не сложно |
FdX |
25.3.2006, 0:06
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 23.3.2006 Из: Костромская обл. Пользователь №: 2 136 |
Кто нить делал шумку :?: Я купил универсальную около 300 ру.е. Это типа шинельное сукно с одной стороны пропитанное битумной мастикой и закрытое пленкой (шумо тепло изоляция) вроде 4,5 кв.м.
Снял нижнюю часть панели, вытащил сидения, снял пластик с порогов, открутил ремни безопасности и вытащил пол(он из двух частей) под ним спереди толстенный поролон пропитавшийся водой (у водителя) его тоже снял под ногами на полу прилеплен рубероид и в некоторых местах отошел (надо проверить везде) обязательно его убрать а то под ним будет гнить то что прилеплено можно оставить(у меня большая часть отошла) Потом купил битумную мастику и пушечное сало по 75 ру.е. за 2-х литр банку + уайт спирит (он почти не пахнет и быстро испаряется) Потом берешь примерно 3 части сала и 2части мастики ложишь в баночку немного и заливаешь небольшим количеством спирита и мешаааешь мешаааешь пока не перемешается все в густую массу(чёрную) (чем гуще тем лучше) и потом большой кистью мажешь пол этой гадостью(панели и двери не надо) (чем толще тем лучше) с верху ложишь изоляцию чтоп попадала и намоторный щит вырезаешь дырки подо все (ручник, крепежи сидений, панели, рычаг кпп и т.д.) утаптываешь чтоп прилипло лучше потом ложишь родной высушеный паролон (я еще делал дырки в передние лонжероны (пол почти у моторного щита покрылся грубой ржавчиной из нутри) и брызгал не жалея туда аэрозольной мовилью) с верху ковёр, сиденья и т. д. Стало намного тише :!: Надо ишо как то со стороны двигла моторный щит шумоизолировать. Respect. -------------------- Red Kadett E 1.3S седан 87г.
|
Globus777 |
26.4.2006, 8:12
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=воздушный змей][quote=Globus777][quote=воздушный змей]изолон шум плохо поглащает, я когда-то на шестерке пробовал им шумоизолировать, эффект почти нулевой[/quote]
Ты ошибаешься. Я тоже свою первую практику начал с 06 и тоже изолоном делал, эффект действительно почти нулевой, но не потому что изолон не поглощает шум, а потому что его нужно использовать в паре с вибро изоляцией. Самый простой пример, оберни себя плотным куполом из изолона и пущай ктонить тебе будет чтонить говорить, ты почувствуешь, на сколько изолон поглотил шум, а теперь прислони к изолону лист металла и брякни по нему молотком, правильно как по башке, а теперь на лист металла наложи 10мм битума и снова молотком. Ну вот в общем если образно. Кстати кто зимой ездит, изолон очень эффективная теплоизоляция.[/quote] это ясно, про теорию вибро- и шумоизоляции. Дело в том что после неудачного применения изолона, была куплена недорогая шумка тоже для шестерки, на вид кстати обычный войлок, эффект намного лучше[/quote] Ну не знаю, я считаю, что если уж делать, то нормально, а так можно и монтажной пеной залить и эффект будет хороший, только вот через месяц скрипеть начнет. А войлок тоже не есть гуд, т.к. войлок впитывает в себя влагу. Вообще мне кажется лучше брать материалы, которые не имеют свойства накапливать в себе влагу, т.к. металл жалко. Возьми туже 06, у меня была 91 года, когда поднял ковролин, там воды было просто жуть и вся эта вата на какой-то битумной хиромантии, которую так любят применять в наших авто, была сырая, хотя на дворе был июль, и жара неимоверная. Вообще каждый конечно выбирает по своему карману, но уж лучше вообще без шумки, чем с такой, из-за которой потом рыжее полезет. Я вот тоже вчера наконец добрался до своего кадета, загнал в гараж и начал разбирать движку, как закончу с движкой и ходовой буду солон делать, есть идея вообще самому изготовить торпеду и всю обшивку, конечно если будет время, но единственное, в чем я уверен на 100%, что шумку буду делать так, как описывал раньше, за одним и проведу несколько экспериментов, а то блин до своей машины не как руки не доходят. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.1.2025, 16:07 |