Шумоизоляция не сложно |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шумоизоляция не сложно |
FdX |
25.3.2006, 0:06
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 23.3.2006 Из: Костромская обл. Пользователь №: 2 136 |
Кто нить делал шумку :?: Я купил универсальную около 300 ру.е. Это типа шинельное сукно с одной стороны пропитанное битумной мастикой и закрытое пленкой (шумо тепло изоляция) вроде 4,5 кв.м.
Снял нижнюю часть панели, вытащил сидения, снял пластик с порогов, открутил ремни безопасности и вытащил пол(он из двух частей) под ним спереди толстенный поролон пропитавшийся водой (у водителя) его тоже снял под ногами на полу прилеплен рубероид и в некоторых местах отошел (надо проверить везде) обязательно его убрать а то под ним будет гнить то что прилеплено можно оставить(у меня большая часть отошла) Потом купил битумную мастику и пушечное сало по 75 ру.е. за 2-х литр банку + уайт спирит (он почти не пахнет и быстро испаряется) Потом берешь примерно 3 части сала и 2части мастики ложишь в баночку немного и заливаешь небольшим количеством спирита и мешаааешь мешаааешь пока не перемешается все в густую массу(чёрную) (чем гуще тем лучше) и потом большой кистью мажешь пол этой гадостью(панели и двери не надо) (чем толще тем лучше) с верху ложишь изоляцию чтоп попадала и намоторный щит вырезаешь дырки подо все (ручник, крепежи сидений, панели, рычаг кпп и т.д.) утаптываешь чтоп прилипло лучше потом ложишь родной высушеный паролон (я еще делал дырки в передние лонжероны (пол почти у моторного щита покрылся грубой ржавчиной из нутри) и брызгал не жалея туда аэрозольной мовилью) с верху ковёр, сиденья и т. д. Стало намного тише :!: Надо ишо как то со стороны двигла моторный щит шумоизолировать. Respect. -------------------- Red Kadett E 1.3S седан 87г.
|
Globus777 |
26.4.2006, 10:41
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
[quote=воздушный змей]Войлок впитывает влагу, да, я собственно это не отрицаю. Просто это информация к размышлению, возможно существуют некие синтетические аналоги войлока, вот это я и думаю проверить.[/quote]
Хм аналога войлока не видал, да и мне кажется его и быть не может, хотя технологии идут вперед. Есть еще вариант это заделать его герметично в пленку, хотя это уже извращение. Я вот одного понять не могу, а чем вам не нравиться изолон, если посмотреть его характеристики, то он впереди всех вышеперечисленных материалов. Зачем связываться с войлоком, ватой или паралоном. Вроде цена не такая уж высокая, а что касается битума, ну не знаю, гемор это большой, расплавить в ведре потом кистью малевать, а у битума еще есть нехорошее свойство быстро застывать на кисточке, не успеваешь толком намазать уже кисть начинает пристывать к поверхности. А самое главное херово если толстый слой получится, потому что как я уже говорил, летом в жару он начнет немного плавится и под ногами будет продавливаться, я с таким извратом столкнулся на одном старом москвиче 412, там тоже умельцы пол залил битумом. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.1.2025, 16:16 |