![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Юлия |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
|
![]() ![]() |
sledge@kadett |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 2.7.2004 Из: Питер Пользователь №: 7 ![]() |
QUOTE(dotsent) Согласно разных источников.
Я сам точно не могу сказать сколько должно быть. В разных местах встречал рахные цифры. Разные люди мне говорили тоже разные цифры. Причем люди эти специалисты в автомобиьной области. Не доверять их информации у меня оснований нет. Хотя к консенсусу мы так и не пришли. С точки зрения здоровья движка, нужно считать, что мин давление 1 атм. С точки зрения хозяина авто лучше когда мин давление 0,4 :-) Замер на своем авто, показал, что на ХХ прогреттого двигателя (но не до включения вентиля) давление было 1,5 атм. хм. тогда я не понимаю. очевидно, что чем выше давление, тем выше герметичность сальников, прокладок, колец и прочего, т.е. это лучше. или я не прав? -------------------- Kadett 1.8S '88 E18NV
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2025, 16:11 |