![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Юлия |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
|
![]() ![]() |
воздушный змей |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 ![]() |
QUOTE(sledge@kadett) хм. тогда я не понимаю. очевидно, что чем выше давление, тем выше герметичность сальников, прокладок, колец и прочего, т.е. это лучше. или я не прав? Дело не в сальниках и прокладках. Сальники отвечают за течь масла наружу. Кольца тоже не причем. Здесь важна производительность масляного насоса, чистота масляных каналов, которые находятся внутри двигателя и подводят масло к различным его частям. И еще влияет степень износа коренных вкладышей. Т.е. зазор между ними и шейками коленвала. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2025, 16:17 |