![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Юлия |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Как оно ?Кто-нить пользовал? :roll:
|
![]() ![]() |
sledge@kadett |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 2.7.2004 Из: Питер Пользователь №: 7 ![]() |
QUOTE(воздушный змей) QUOTE(sledge@kadett) хм. тогда я не понимаю. очевидно, что чем выше давление, тем выше герметичность сальников, прокладок, колец и прочего, т.е. это лучше. или я не прав? Дело не в сальниках и прокладках. Сальники отвечают за течь масла наружу. Кольца тоже не причем. Здесь важна производительность масляного насоса, чистота масляных каналов, которые находятся внутри двигателя и подводят масло к различным его частям. И еще влияет степень износа коренных вкладышей. Т.е. зазор между ними и шейками коленвала. ну вывод-то тот же? чем больше давление - тем лучше? -------------------- Kadett 1.8S '88 E18NV
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.6.2025, 1:59 |