Шатунные вкладыши и поршня |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Шатунные вкладыши и поршня |
Globus777 |
28.4.2006, 21:22
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
Господа у меня проблема, сильно не ругайте, но я в тупику. Короче разобрал движку, шатунные вкладыши нужно менять, родные не подходят, даже последний ремонтный, т.к. размер шеек у меня - 42,2 а последний (0,5) - 42,47. (Кстати так для информации, от нексии на 1,3 подходят один в один, только у них последний ремонтный (0,25)). Дык вот, у меня стояли от мазды, какой именно не понятно, т.к. там только значок мазды и 0,25. Может кто подскажет, от чего можно подобрать вкладыши, поговариваю, что от таврии, но везде написано, что у них шатунные 45. Может кто сталкивался с такой проблемой. Замена коленвала не рассматривается, т.к. во-первых коренные нормальные, во-вторых у нас коленвал не купить, только под заказ, а цена выходит как стоимость всего кадетта, в третьих неохота особенно вкладываться, т.к. даже если ехать за ним в Татарстан на разборку, то цена я думаю будет не малая. Есть конечно вариант подобрать от тазиков и провести небольшую модернизацию, а именно немного спилить по длине, т.к. на тазиках они больших диаметров, но как это будет работать, вот в чем вопрос. Поглядел вроде ничего страшного в это не должно быть, главное фаску снять, чтоб задиров не было и точно подогнать по длине, чтоб они не прокручивались. Дайте плизь совет.
-------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Globus777 |
3.5.2006, 12:58
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 393 Регистрация: 25.12.2005 Из: Ижевск Пользователь №: 680 |
QUOTE(Vertual) Globus777,
А кто сказал такую глупость, что нет твоих поршней +1.0? Ищи не от 13N, а С13N. У АЕ это поршня 21776 Я знаю, что в природе есть и +1,5, но наши господа в городе возят только +0,5, точнее я так понимаю у их поставщиков только такие, а поставщик походу в нашем регионе у всех магазинов один и тот же, т.к. имхо используют одну базу. Да и цена этого вопроса я думаю будет как минимум 2000 за поршень с кольцами, а на нексию за это бабло еще и шатуны можно надыбать с разборки + колено. Я конечно понимаю, что родные лучше как не крути, и я бы даже пошел на покупку поршней 2000 за поршень, но блин нету у меня возможности ехать к примеру за 1500км, что бы купить поршни, мне и так за коленом нужно гнать за 300км на ближайшую разборку. При таком раскладе мне этот кадет выйдет золотым. -------------------- Kadett E 13N 1987г, Тазик-21099 1999г, Тазик-21102 2000г.
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 16:41 |