![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Влад |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской ![]() |
Здраствуйте подскажите пожалуста ктонибудь менял рулевую рейку на кадете без гидрока и скоко она может стоить.И как можно отремонтировать старую у меня она стучит при езде на мелких частых кочках,пробывал подтянуть только руль становится тугим а стук некуда неисчезаеи И еще чем может грозить этот стук если нечево с ним не делать?? Долго ли можно ездить с таким стуком?
-------------------- С уважением Владислав
|
![]() ![]() |
Сергей |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
QUOTE(djprofessor) а зачем менять рулевую рейку? то есть мне интересны симптомы умирания или выхода из строя!!!
![]() Глубоко не понял, однако: 1) В средней части рейки зубья срабатываются. 2) Появляется стук. Проверяется просто - тянешь рейку на себяот себя - живая рейка стучать не должна. 3) Можно чуть затянуть, однако руль станет намного тяжелее, ведь по бокам зубья срабатываются намного меньше, нежели в центре. И появится возможность руля не вернуться обратно после поворота (или запоздать с возвращением, а это не есть гуд) Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2025, 12:01 |