![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
igor_new |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 194 Регистрация: 19.3.2006 Из: Ukraine Ужгород Пользователь №: 2 106 ![]() |
Короче ехал, дал газу и машина начала дергатся , загорелась лампочка зарядки акумулятора(через пару минут погасла и БОЛЬШЕ не загорается.....даже когда не заведен движок...наверно генератор замкнул)...На холостых работает нормально, но когда газую то стреляет в впускной колектор, глушитель(с нагрузкой и без)!!Стрелка тахометра очень резко падает!!!!очень!!!.
Что может быть? Сразу посмотрел метки на коленвале и распреде, все в норме.Поменял сразу свечи, посмотрел на бегунок и кришку распредилителя -в норме. ДУмал клапан прогорел-но померял компресию, все нормально. Может ли из за етого что зарядки нету такое быть? с16nz |
![]() ![]() |
Baron |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской ![]() |
Ну я же говорил...
А свечки надо подбирать по каталогу именно для своего движка. У них сопротивление разное и еще некоторые параметры. Неправильными свечами движек можно с легкостью убить. Я в питере нашел где оригинальный бош продают по 100 р за штуку. Купил, на специальном стенде посмотрел как горят под давлением - идеал. Теперь радуюсь. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 17:40 |