![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Сергей |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
Собираюсь переднюю панель менять.
Вот вопрос мучает. Ведь на ней маркировочные таблички ... Или содрать их, заменить панель, покрасить ,а потом обратно приклепать ? А вопрос этот с ГИБДД утрясать нужно или нет ? А цвет не подберу, видно будет. Заколебут экспертизами ? Спасибо. Сергей. -------------------- Тирекс
|
![]() ![]() |
astronaut |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 12.2.2006 Из: Эстония Пользователь №: 1 204 ![]() |
Еще несколько месяцев назад поменял тросик спидометра. До этого стоял оригинал GM-овский, сейчас поставил итальянский.
Перед установкой смазал маслом. Тросик старался устанавливать без перегибов. Конец тросика засунут до конца в разьем на приборке. (За это время приборку снимал раз 10 и каждый раз тросик продолжал трещать). Итак, проблема: Достал меня этот тросик! Трещит! (Тр-тр-тр-тр-тр...). Трещит всегда. Что делать? Оригинал жаба душит покупать (В 4 раза дороже неоригинала стоит). Идти и взять оригинал с разборки? Но там нет гарантии что через несколько месяцев его не заклинит и не оборвет. Помогите советом, не знаю что делать ![]() -------------------- Opel Kadett 1.6i, 1991
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 8:18 |