![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
demidroll |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 171 Регистрация: 30.1.2006 Из: Москва, Зеленоград Пользователь №: 992 Пол:мужской ![]() |
Всем привет. Простите за делитантский вопрос, но спросить я должен. )) За что в трамблере отвечает комутатор. Он же вроде по книжке модуль. Просто я пытаюсь понять причину своего зажигания. Вроде выставлено нормально. Но иногда не заводится. Мне уже советовали поменять комутатор на форуме, но все же мне интересно его место в работе системы. И еще как проверить высоковольтную катушку? ну в чем может быть ее неисправность. Хочется все узнать и побольше. )) Спасибо. Жду ответов.
-------------------- Kadett 1,3N
|
![]() ![]() |
OpelMan |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 5.4.2006 Из: Вологда Пользователь №: 2 217 ![]() |
Втыкнуть передачу - огромная проблема...особенно 1-ую...
включаются все, но не всегда и с огромным усилием... рычаг сам по себе "прыгает"... Прошлые проблемы кажется ликвидировал, но коммутатор похоже оказался лишним, работает без его замены. Возможно ли что движок глох, плохо набирал обороты, закидывало свечи только из-за проблем с выхлопной системой? (Заменили уплотнительное кольцо под приёмной трубой, подвесили на место трубу начиная от резонатора и далее...) -------------------- C16NZ разнобелый:)))
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2025, 12:06 |