![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Solo |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.4.2005 Пользователь №: 113 ![]() |
У меня в трамблере , рядом с электронным коммутатором, стояла одна радиодеталь, пока я ее не сломал. Опознать ее было невозможно.
Судя по литературе и информации из инета, это был варистор. Он стоял на выходе коммутатора, одной ножкой на корпус. Смысл его таков, что он, при прохождении высокого импульса тока , практически мгновенно, уменьшает собственное сопротивление в нуль и импульс уходит на землю. Раньше я этого не знал и поставил конденсатор 2,5мкФ. Ничего,собственно, не изменилось в работе двигателя. Единственно, что смущает, конденсатор формирует экспоненту на выходе, а по правилам на катушку должны идти прямоугольные импульсы и кондер более заторможен, чем варистор. Вопрос: Какой варистор стоял и вообще, варистор ли это? (На всяк случай, стоит индуктивный датчик, а не датчик Холла) http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?f=58&t=121909 -------------------- С уважением,
Игорь. |
![]() ![]() |
astronaut |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 71 Регистрация: 12.2.2006 Из: Эстония Пользователь №: 1 204 ![]() |
У меня такой же мотор и на трамблере ВВ провода распологаются так: Верхний ближний провод - 3 цилиндр, далее против часовой (если смотреть на трамблер со стороны водителя) нижний ближний - 4, нижний дальний - 2 и верхний дальний - 1 цилиндр.
Тот, что посередине идет к катушке. Цилиндры, как уже сказал DaewooLemans отсчитываются слева направо -------------------- Opel Kadett 1.6i, 1991
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.4.2025, 7:11 |