![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Alexsey |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2005 Из: Щёлково Пользователь №: 187 ![]() |
Тут с дуру бак пробил. Запаять его уже нереально. Да и датчику кирдык.
Внимание вопросы: Подойдёт ли бак от нэксии? Сколько стоит бак на заказ из германии? Новый бак только оригинал? машина седан 1.3N. -------------------- KADETT - FOREVER
OPEL Kadett E 1.3N and GAZ 3110. 402. |
![]() ![]() |
Punisher |
![]()
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.4.2006 Из: Воронеж Пользователь №: 2 336 ![]() |
Заводим машину, греем (что бы все режимы были в норме...хотя это можно и пропустить - не влияет). Подходим к переднему крылу (любому), беремся за верхнюю кромку и качаем на себя - от себя (имитируя поперечные колебания кузова на кочках). Удары исключаем, просто качаем. Двигатель глохнет. Заводим, немного вытягиваем подсос. Качаем. Эффект тотже. Провода не причем - проверяли. Это, по мнению бородатых скептиков - карбюратор.
Что еще интересно, после легкого качания обороты несколько поднимаются, потом плавно уменьшаются до нормы. А если качнуть сильнее - глохнет. Вопрос: может ли кто сказать в чем проблема? Или хотя бы куда смотреть, что и как измерять. По городу (по кочкам) ездить просто не возможно. Данные: Двигатель 13N, карб solex 35SPDI. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 16:50 |