![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алэксэй |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 ![]() |
Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
|
![]() ![]() |
Baron |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 428 Регистрация: 5.12.2005 Из: СПб - пр. Ветеранов Пользователь №: 557 Пол:мужской ![]() |
Да я ен спорю, что можно поставить. И настроить наверное можно. Но трудоемко. Один плюс - нашенские карбы на каждом углу настраивают, а при виде моего пирбурга у всех этих карбюраторщиков сфинктеры расслабляются.
Двухкамерный не поставил потому как он денег стоит, и не малых. Про новый я вообще молчу. 1000 баксов на экзисте новый 2е. Когда машинка в россию пришла, на ней уже стоял этот пирбург 1б, хотя когда-то там стоял моновпрыск. Видимо по дороге вырвали. Зачем - непонятно. У меня еще года 4 мозги в салоне от него висели. Потом снял. По поводу перелива - т.к. карб расчитан на меньший объем движка, то винтами качества/каличества совсем правильно его нельзя настроить. Точнее, настроить можно, но машина тупить будет по страшному. Поэтому приходится чуть больше в него бензинчика лить, а от этого остальные характеристики плывут. Следующую машину с инжектором возьму, нафиг. Устал я с карбюраторами боротся. Хотя, с другой стороны, карб штука простая. Где ни сломайся, ченить придумать можно. А у инжектора датчик коленвала полетит какойнить и все, приехали. В общем, палка о двух концах как обычно. -------------------- Opel Ascona, С16NZ =>MMC Galant 1.8 GLS-i
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 17:10 |