![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алэксэй |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 ![]() |
Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
|
![]() ![]() |
воздушный змей |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 ![]() |
[quote=DaewooLemans]Та какая разница, Вазовский не вазовский. Принцип карбюрации один : Топливо +воздух. Не думаю,что чем-то существенным олтличается вазовский мотор от моего - оба простейшие, даже степень сжатия по-моему одинакова . Большие дифузоры что у пирбурга,что у солекса тож почти одинаковые. На счёт того что тапку стал давить в пол из-за того что машина стала тупее ехать то этот номер я знаю,и принципиально не давил, даже не смаря на то что динамика упала. Зачем давить када хочу минимизировать расход. До открытия второй камеры карб ваще не довожу.Согласен, что на каждый мотор идут свои настройки карба. Ну вот вазовские отличаются лишь жиклёрами. Кстати кто-то тут говорил про то,что у кого-то пирбург на 1.6 стоит от 1.3 и разницы не чувствуют.[/quote]
тут дело не только в степенях сжатия, надо еще характеристики мотора смотреть. На разных оборотах разные движки могут вести себя по-разному (ВАЗовский и Кадетовский). А карбы под это дело рассчитываются тоже. ИМХО в твоем случае надо диффозор первичной камеры увеличивать, а топливный жиклер можно и поменьше. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2025, 7:40 |