![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Алэксэй |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 ![]() |
Подскажите люди добрые кто на каких свечах ездиет и на каких заправках заправляется ? Интересно остался ли на нашей родине хороший бензин :?
|
![]() ![]() |
DaewooLemans |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 81 Регистрация: 22.3.2006 Из: Одесса- жемчужина у моря Пользователь №: 2 129 ![]() |
[quote=воздушный змей]
ИМХО в твоем случае надо диффозор первичной камеры увеличивать, а топливный жиклер можно и поменьше.[/quote] Да, я уже думал над тем чтоб увеличить дифузор, но прикинул тот факт ,что в пирбурге дифузор первой камеры поменьше будет однако. по-моему 20. а в солексе по дэфолту 21. Но если переделывать так конкретно, надо ещё и растачивать дырки в коллкторе под солекс, а я этого делать не хочу, зачем портить коллектор, тем более что в планах поставить пирбруг. и жиклёр в таком случае надо ставить не меньше,а больше. При растачивании дифузора мы загоняем в мотор больше воздуха, соответственно надо и жиклёра побольше встаить дабы смесь не обеднить. [quote=Baron] Карб настроили, движек работает прекрасно, но какие-то провалы где-то есть. Или жрет не оптимально или движка мощность на разных режимах не всю выдает. В общем, тут дело тонкое.[/quote] У меня на 16нз стоит 08 зажигание. В сочетании с солексом работает великолепно во всех мощностных режимах, без провалов и т.п. скорость наберает моментом. Я не знаю что такое давить тапку в пол потому что обороты и без того набираются быстро. В основном нажимаю на четверть, максимум на треть всего хода педали. Вторая камера практически всегда закрыта. Канеша при обгоне приходится иногда и придавить. -------------------- Daewoo Lemans GTE 1987 (мотор С16NZ c карбом Пирбург 2Е3)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 12:01 |