Процес переделки 1,4-1,6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Процес переделки 1,4-1,6 |
typ43 |
20.5.2006, 22:16
Сообщение
#1
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 105 Регистрация: 24.10.2005 Из: Москва, Ленинский пр-т, д38 стр9 Пользователь №: 376 |
Мне тут сказал один моторист по кадетам, что можно из 1,3-1,4 переделать его в 1,6. Делается это так, берется коленвал от 1,6, поршневая, шатуны, блок точится и гильзуется. Говорит хорошая прибавка мощьности. Ктонибуть сталкивался с этими задачами.
|
CSV |
4.6.2006, 9:35
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 559 Регистрация: 12.11.2005 Из: СПб/Купчино Пользователь №: 421 Имя: Сергей Авто: кадет хэтчбэк 16SV Пол:мужской |
QUOTE(typ43) А почему от гильзовки ресурс снижается, что ты хочешь сказать он 100 тыс. не пробежит?
А что ? такой ресурс для опелевского двигла это нормально? у меня 196 тыс. пробег и самочувствие нормальное. думаю до 300 тыс. дотянет легко. а делать движок на 100 тыс.,- это для богатых людей. -------------------- Хетч GL 1990 г.
Был 16SV , мутировал в 16SE +БЗМ ВОДИТЕЛЬ!!! ПОМНИ!!! твой ангел хранитель летает со скоростью не более 100 км/час. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 11:12 |