![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Димас |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
![]() ![]() |
Kirill |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 431 Регистрация: 2.4.2005 Из: С-Пб Пользователь №: 94 Пол:мужской ![]() |
[quote=leon-caravan]вы не правы господа!!! всё переделывается и не так уж и сложно!
главное знать чего ты хочешь ![]() я же переделал на л-джетроник он тоже ксатти электронныий ![]() ![]() (не путать с к-джетроником) кстати о к-джетронах,была у меня идея по переделки на мех-впрыск от гольфа2,нужно будет купить впускной коллектор от онс 20Е,далее расходомер крепим справа около фары (там ниша пустая как раз для него) и тянем трубки к форсункам (я бы сделал трубки из тормозных трубок),в корпус термостата врезаем датчик температуры,регулятор прогрева ставим под шпильку выпускного коллетора спереди через изготовленныий кронштеин,насос ваз 2110 в бак или подвесной от фолькса ![]() итог: прибавка сил,стабильныий расход,минимум глюков,понты ![]() Ну, ну... особенно убедительно про "минимум глюков",и это в в мех. инж. ![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 13:23 |