![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Димас |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Вот собрал себе k-line адаптер, хочется сделать диагностику впрыска. Вот только где взять этот Multec Monitor? В инете как обычно утром деньги -Вечером стулья. На рынке заломили 400$. А может еще какая прога подойдет. Я перепробовал все что нашел. Заработал только GM-Monitor для DAEWOO, но кажет полный бред.
Кто-нибудь этим занимался? Сообщение отредактировал Mezzz - 20.11.2006, 6:14 |
![]() ![]() |
leon-caravan |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
[quote]Ну, ну... особенно убедительно про "минимум глюков",и это в в мех. инж.
![]() ![]() ![]() глюки "сынок" не в инжекторе а в головах у мастеров которые не могут понять в чём дело!!! мех впрыск отлично настраивается! ИМХО просто за давностью лет и при колхозном сервисе они приходят в упадок! выдет "мастер" с бодуна,скажет "НУ-НУ" с умным видом и бац машина вместо инжектора получает карбюратор от ВАЗа :twisted: чего хаить то?! не убедительно говориш! а ты сам то что нибудь сделал? ты хоть раз с карба на инж переделался? критиковать то все умеют! я когда затеял своб переделку знаеш сколько таких "умных" ходило! НУкало и вякало,только ведь я взял и сделал а они так и рассужадют! у меня к-джетроник на ваз 2108 встал с гольфа и всё ездит без глюков! тебе слабо что нибудь сделать? и не впадлу написать? а может ещо и фоток покажеш? или только в и-нете нукать и чушь писать?! если мех впрыск дуркует выкинуть его проще всего! ты настрой да расскажи всем чего да как! вон я сеичас на свой 1.6 дизель турбину ставить буду,теперь уже всё будет в картинках ![]() а критиковать просто! ты сам что реально сделал? 8) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.4.2025, 13:32 |