Рулевая рейка, Все, что связано с рейкой и близлежащим к ней |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рулевая рейка, Все, что связано с рейкой и близлежащим к ней |
Влад |
28.11.2005, 22:16
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 339 Регистрация: 11.8.2005 Из: Санкт-петербург Пользователь №: 212 Пол:мужской |
Здраствуйте подскажите пожалуста ктонибудь менял рулевую рейку на кадете без гидрока и скоко она может стоить.И как можно отремонтировать старую у меня она стучит при езде на мелких частых кочках,пробывал подтянуть только руль становится тугим а стук некуда неисчезаеи И еще чем может грозить этот стук если нечево с ним не делать?? Долго ли можно ездить с таким стуком?
-------------------- С уважением Владислав
|
Pablo |
29.6.2006, 21:13
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
Чтобы темы не плодить, свой вопрос здесь-же задам. Если, что - переместите.
Рейка у меня стандартная без ГУР и амортизатора. По всем признакам - изношена по самое самое. Так вот назрел вопрос - либо брать за 100 у.е. новую General Ricambi (х.з. что такое), либо прикупить на разборке рейку с Гуром и амортом от вектры? Понимаю, что с разборки не первой свежести, но тем не менее... Смысл есть в этой затее? P.S. В случае второго варианта надо прикупить ещё - насос, бачёк, шланги, ремень. Что понадобится ещё? и как крепить ремень (с одной стороны на шкив насоса а с другой?) Цитата Стала греметь рулевая. Посмотрели. Оказалось, что рейка прыгает на упоре и надо поменять разбитую плашку упора рейки (ту, куда она ложится). Такой штуки нигде не нашел. Новую предлагают только в сборе с рейкой, но нах она мне целиком? В общем, знает ли кто, как мне помочь, может размеры у кого есть, чтоб выточить или как-нибудь попроще решить. Если ты про №28 (см. ссылку) - то на экзисте цена ему 10 баксов. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...ge=L4&maingrp=1 -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Hopson |
2.7.2006, 22:41
Сообщение
#3
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 3.4.2006 Из: Рязань Пользователь №: 2 203 Пол:мужской |
Чтобы темы не плодить, свой вопрос здесь-же задам. Если, что - переместите. Рейка у меня стандартная без ГУР и амортизатора. По всем признакам - изношена по самое самое. Так вот назрел вопрос - либо брать за 100 у.е. новую General Ricambi (х.з. что такое), либо прикупить на разборке рейку с Гуром и амортом от вектры? Понимаю, что с разборки не первой свежести, но тем не менее... Смысл есть в этой затее? P.S. В случае второго варианта надо прикупить ещё - насос, бачёк, шланги, ремень. Что понадобится ещё? и как крепить ремень (с одной стороны на шкив насоса а с другой?) Если ты про №28 (см. ссылку) - то на экзисте цена ему 10 баксов. http://www.elcats.ru/opel/details.asp?cati...ge=L4&maingrp=1 General Ricambi это восстановленные, правда в заводских условиях, рейки... мнение о них не однозначное, кто то говорит, что ходят не больше 2000, кто то, что уже 20 000 и никаких проблем... у меня была примерно та же ситуация, решился поменять рейку, после долгого и мучительного выбора, чего и где брать, взял в экзисте рейку от нексии, подошла как родная, стоит 150 баксов, но если учесть, что она с рулевыми тягами и наконечниками, по цене выходит примерно также, как и General Ricambi , тока новая, на ней даже написано было, что сделано в канаде... проехал правда на ней не очень много, где то около 1000, но пока...тьфу-тьфу-тюфу... никаких проблем... так что обдумай и такой вариант... :-) |
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 0:14 |