![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Сергей |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской ![]() |
Собираюсь переднюю панель менять.
Вот вопрос мучает. Ведь на ней маркировочные таблички ... Или содрать их, заменить панель, покрасить ,а потом обратно приклепать ? А вопрос этот с ГИБДД утрясать нужно или нет ? А цвет не подберу, видно будет. Заколебут экспертизами ? Спасибо. Сергей. -------------------- Тирекс
|
![]() ![]() |
Aeonn |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 33 Регистрация: 3.7.2006 Из: Ялта Пользователь №: 2 503 Пол:мужской ![]() |
А что тебе именно не понятно, там в теме все написано. Для самой пайки необходимо обязательно, 1 Руки, 2 Паяльник, 3 припой, 4 флюс ( лти 120) . Ну и сами диоды с резисторами. Последовательное подключение - это когда "вторая" нога одного диода припаиваеться к "первой" ноге другого итд. Спасибо Валера. Итого: есть руки, припой, паяльник, найдуться диоды. Но можно ли узнать, какие нужны резисторы? Или как их подбирать? Я в них ничего не понимаю. И я смотрю у вас получаються потрясающие результаты. Можете ли вы, как бывалый, подсказать куда именно вы впаивали эти диоды? В смысле, точки куда их для наибольшей эффективности нужно ставить? Дабы не сверлил ненужные дырки в приборке. И пожалуйста подскажи как различаються диоды? Ну кроме цвета и напряжения питания, а? -------------------- Kadett D 1984. Hatch 3. 1.6 diesel. На нем 7 лет
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 22:53 |