ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
mrackspb |
4.7.2006, 20:36
Сообщение
#2
|
Столько кадеты не живут Группа: Пользователи Сообщений: 8 378 Регистрация: 28.7.2005 Из: СанктПетербург Пользователь №: 198 Имя: Стасег Авто: Опиль Кадетт 20хе Пол:мужской |
есть варианты опробованые на себе
1 нормальные новые прижины для двулитрового кадета + 14 диски + резина с высотой 70 -- и вы получите искомые 2-3 см в плюсе при сохранении всего остального 2 просто пружины с вектры 1.6 (именно с нее) у меня ето давало +3 см , но когда больши ямки стукали аморты на максимальном растяге сейчас остановился на родных пружинах для 2.0 Кадетта и 14 кованых колесьях 185\60 резину повыше хочется конечна но ее ломает сильно в поворотах, пришлось отказаться. счас клиренс ну никак не меньше 10 см и уж поверте етого хватает чтобы проехать почти везде, если с умом рулить. вобщем учитесь рулить!! и проедете везде, а хотя блин задраные в мясину Кадетты улыбают самое то картошку с дачи возить -------------------- Небывает невыполнимых задач, бывает мало денег чтоб их выполнить!
прикручу что угодно и куда угодно за ваши деньги, дорого, быстро, качествено. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 23:06 |