![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
![]() ![]() |
Морж |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Нас не догонят ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 5 769 Регистрация: 12.9.2005 Из: Питер. Пользователь №: 265 Имя: Илья Авто: Kadett C - 1978 , Kadett С - 1977 Пол:мужской ![]() |
у меня 11 колес на 13'' (5шт- комплект зима+запаска, 4лето+2запаски лето)... УУУ какой запасливый . ![]() Я согласен что ездить надо с умом и тогда поребрики тебе не помеха. С другой стороны ты купил кадета , это иномарка и сделана в германии , у них таких дорог еще поискать , (Да Гоша, с ним мы вчера на таких бездорожьях поездили , и если бы не его провисшие топлипроводы ). Владельцы феррари заметь не пытаются поднять машину пружинами от волги. Это как есть одежда женская и мужская , так машины с низкой и высокой посадкой. Не нравится покупай другую , но не переделывать блузку в рубашку. По-моему , стандартный клиренс кадета вполне приемлем . Задирешь зад потом начнуться другие проблемы - потекли аморты или щелкают , кудает жопу после 40 км\ч , оторвали зад. мост . и т.д. Просто поменяй на новые пружины и прокладки под них верхнюю и нижнюю и почуствуешь раздницу , да а еще можешь рессоры от москвича поставить в 7 листов. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 20:35 |