ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
Pablo |
5.7.2006, 22:56
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
Цитата шрусы никто ничего знать не знает... А почему они вылетать должны? Ты же не базу увеличиваешь а клиренс. Шрус будет вылетать, если у тебя столбы разойдутся в стороны, что естественно не от пружин зависит Нагрузка на шрусы тоже больше не должна быть, т.к. опятьже радиус колеса остаётся без изменений. Так что по этому поводу - не ссы. По поводу клиренса проверь осадку пружин передних - наверняка усталый металл, либо витка просто нет одного. Чудес-то не бывает! P.S. Про вылет шруса - сорри, вопрос не прочёл - пропустить пост P.P.S. Вчера кстати ставил эксперимент - две литровые бутылки одна от флагмана, вторая от фанты - проехал. А в конце концов - лежащий поперёк российского глушак (большая банка) - тоже проехал Сообщение отредактировал Pablo - 5.7.2006, 23:02 -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 0:19 |