ДИАГНОСТИКА, Коды ошибок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ДИАГНОСТИКА, Коды ошибок |
Марина |
23.5.2005, 17:11
Сообщение
#1
|
Гость |
вот ссылки с диагностикой и полезной инфой
http://www.opel.auto.ru/FAQ/injection/i23.php http://www.scorpion-team.ru/ коды ошибок Файл http://kadett-club.ru/forum/index.php?act=...ype=post&id=377 http://www.opelmoscow.ru/opelfaqi.htm Кода Ecotronic E18NVR Код поломки-Опис датчика-Причина поломки 12-Початок діагностики 14-Сенсор температури охолоджуючої рідини-Надто низька напруга 15-Сенсор температури охолоджуючої рідини-Надто висока напруга 19-Індуктивний імпульсний датчик-Помилковий сигнал кількості оборотів 21-Потенціометр дросельної заслінки-Надто низька напруга 22-Потенціометр дросельної заслінки-Надто висока напруга 36-Датчик октанового числа-Неправильне октанове число 42-Ступінь передачі запалення в механізмі керування-Надто високий рівень струму 48-Акумуляторна батарея-Надто низька напруга 49-Акумуляторна батарея-Надто висока напруга 53-Потенціометр,механізм дросельної заслінки-Надто низька напруга 54-Потенціометр,механізм дросельної заслінки-Надто висока напруга 55-Механізм керування-Несправність механізму керування 56-Регулятор дроселя-Надто високий рівень струму 57-Регулятор дроселя-Надто низький рівень струму 58-Кодування СО холостого ходу-Надто низька напруга 59-Механізм дросельної заслінки-Швидкість відкриття(надто повільне відкриття) 61-Механізм дросельної заслінки-Швидкість закриття(надто повільне закриття) 62-Механізм дросельної заслінки, вентиль подачі повітря-Поломка повітряного вентиля 63-Механізм дросельної заслінки, вентиль евакуації-Поломка вентиля евакуації 75-Механізм керування трансмісією,комплект кабелю-Надто низька напруга 76-Прилад управління ”Екотронік”-Сталий контроль обертаючого моменту |
Сергей |
21.6.2005, 16:55
Сообщение
#2
|
Завсегдатай Группа: Пользователи Сообщений: 1 350 Регистрация: 22.7.2004 Из: Москва Пользователь №: 9 Имя: Сергей Авто: OVB X20XEV Пол:мужской |
Спасибо всем.
Догнал до всего сам. Но через многие круги. Ваша помощь бы именно и момогла. Мог сэкономить кучу времени, но не было инета, уезжал на дальняк. Рассказываю: Горит лампочка "check engine" и все тут. Ищу в избранном дома сайт Пилота, что чинит движки. Звоню, общаемся. Гворит, что не в движке дело. Он посылает к Сорокину, тому, что по впрыскам мастер. Я до него пол-дня не мог добраться. То телефон занят, то, когда не занят, то Сорокина нет. Ладно. Это перед самым отъездом нахожу инет. Ищу инфу по кодам неисправности. Снимаю показания - ошибка 35, типа плохо все с ШМХХ. Горюю. Но еду к Пилоту за г. Железнодорожный. Сегодня встретились. Посмотрел, понюхал. Нет, говорит, не движок. Иди к Сорокину. Но, попутно находит как это правильно, штекер, клапан, соску ? Что на моновпрыске. И она голая, без шланга. Он говорит, это к адсорберу (или абсорберу ?). А вообще, грит, заглуши ты эту дыру, и все будет пучком. При чем от этого аб...ра один шланг уже к соседней соске прикручен. Ну ладно. Ищем слетевший шланг, не находим. УзнаЮ цены про ремонт моего двигла (предположительные), жмем руки. Уезжает. Я вспоминаю, что в самом начале своего автомобильного опыта, слетал уменя шланг и именно из того района. Беру отвертку, откручиваю воздухан - и вот он, бл... Короткий шланг, около 15 см, крепится в нижнюю часть "кастрюли", прижимается там металлической пластиной сбоку. А вторая часть втыкается именно в эту соску !!! Ничем не прижимается, потому слетел. Треснул вдоль (шланг) вот, сука, и слетал спокойно. Взял нож. Взял хомут. ВСЕ !!! Никаких АЛЕРТОВ. никаких повышенных оборотов на холостых. Это я к чему ? Ребята, повнимательнее под капотом ))))))))))))))) Столько геоморра, а морду чуть ниже опустить было лень, что-ли ? Все удачи. Спасибо Сергей. -------------------- Тирекс
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 19:53 |