![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
илья |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 674 Регистрация: 22.7.2005 Из: москвам.молодёжная Пользователь №: 190 Авто: opel corsa b c20xe Пол:мужской ![]() |
суть вопроса есть финансы варианты разные в голове крутяться как увеличить мощность но оставить ресурс на уровне...
самая интрересующая тема в последнии три дня, как затурбить NE'шку(seh-в моём случае) и главный впринцыпе вопрос скока стоит сие удовольствие...моз работает,руки впринцыпе есть... жду ответов или предложений PS варианты злобных атмосферников и XE'шек рассмотрю но товарищи бюджет максимум 35000р -------------------- opel kadeTT 20SEH 87(мы сним на ты)
я предатель... opel corsa b x10xe(с20хе) |
![]() ![]() |
ICE |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 077 Регистрация: 14.7.2005 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 181 Имя: Andrey A. Borisenko Авто: фашистскй Пол:мужской ![]() |
С запазданием:
С турбиной в бюджет не впишешься. Garreett 25GTR (точно название на память не помню) стоит $900, если есть знакомые, то минимум за 700 возьмёшь.. и поехали - коллентор, клапан, таймер, контроллер, выпуск, замена эбу.. по желанию (и времени) - поршня, клапана.. -------------------- /OO==[][]==OO\
BMW525 NA-Spec ![]() |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2025, 9:36 |