![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pablo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
![]() ![]() |
воздушный змей |
![]()
Сообщение
#2
|
Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 700 Регистрация: 6.10.2004 Из: Сыктывкар Пользователь №: 15 ![]() |
везет тебе! ты наверное корабельные моторы чинишь
![]() Вобщем ежели надумаешь разбирать солекс, то надо запастись новыми прокладками. Нужно купить хотя бы одну , которая самая верхняя , она картонная. Среднюю и нижнюю можно оставить, хотя желательно конечно и их тоже заменить. А при разборке , можно его хотя бы промыть и продуть сжатым воздухом. Тока лучше не отмачивать в ацетоне весь карб. А просто прочистить жиклеры и каналы мягкой медной провочкой. А продувается обычным насосом со спец. насадкой. -------------------- ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации... |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.4.2025, 13:14 |