![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pablo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
![]() ![]() |
Слава |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 ![]() |
Спасибо!!! Теперь буду искать прокладки!
Кстати я вообще-то кажется понял в чем дело. Снял вчера ВВ провода с распределителя зажигания и офигел! На четвертом циллиндре изоляция выбита и видимо пробивает куда-то внутрь. А я думаю чего у меня вдруг обороты ХХ упали! Теперь буду крышку распределителя искать. Вчера также попробовал регултровать карб. Результат: 1. На регулировочный винт кол-ва смеси двигатель вообще не реагирует. 2. Винтом качества смог приподнять обороты ХХ. Теперь почти не глохну. Но двиг. помоему все-таки на трех горшках работает. То воздушный змей: Прямо в точку! Только не корабельные, а судовые! Пока не завязал с морем был вторым механиком на БОЛЬШИХ параходах. Так что если что-как обращайся.... ![]() -------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.4.2025, 13:14 |