IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип,
Михалыч
сообщение 8.4.2005, 17:53
Сообщение #1


Гость









Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов.
Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов
воздушный змей
сообщение 24.6.2005, 15:20
Сообщение #2


Пользователь
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 700
Регистрация: 6.10.2004
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 15



При езде ступичный подшипник начал немного гудеть, чтобы не допускать, когда он совсем развалиться решил его заменить.
Итак, по порядку:

0. Отвинтил ступичную гайку ключом с головкой на 30, с огромным рычагом. При этом вороток ключа прилично погнулся.
1. отвинтил тормозной суппорт Делко.
Небольшое отступление.
Тут следует заметить, что у меня появилось огромное желание заменить его на ATE поскольку пришлось снимать колпачки заросшие грязью, потом лезти в углубления ключом-шестигранником, а там спец. смазка, вобщем рабочая система, куда грязь не должна попадать. Конечно старался соблюдать чистоту, но подвеска есть подвеска, там все в грязи и песке. А так Делки за 2 года эксплуатации проявили себя хорошо, ни разу не клинили, после того как я заменил все детали (резинки, поршни, колпачки, пыльники, смазка). Суппорт подвесил с помошью проволоки, чтобы не висел на тормозном шланге.
2. отвинтил три крепежных болта шаровой опоры (от рычага), благо она не на заклепках. Ее я тоже заменил сразу после покупки машины. И был приятно удивлен, что после 2-х лет езды по нашим ямам она была абсолютно не повреждена и практически как новая.
3. Рулевую тягу выпрессовывать не стал, нечем было, бить по стойке у меня рука не поднялась. Поэтому просто отвинтил тягу от рулевой рейки.
4. Отвинтил 2 гайки крепления верхней опоры стойки, которые под капотом.
5. Вытащил шрус и снял стойку в сборе с рулевой тягой. Далее для удобства работы решил все-же тягу снять, спокойно выбив ее молотком накрутив на резьбу пальца ненужную гайку, с подходящей резьбой. Шрус также как и суппорт подвесил с помощью проволоки. Снял тормозной диск, отвернув всего один потайной винт.
6. Круглогубцами и отверткой вытащил стопорную шайбу из корпуса поворотного кулака (по сути дела поворотный кулак образует одно целое со стойкой)
7. Подходящим по диаметру куском трубы выбил ступицу из подшипника.
8. Теми же круглогубцами и отверткой вытащил вторую стопорную шайбу, с той стороны где была ступица.
9. Выбил наружнее кольцо подшипника из поворотного кулака. Выбивал бронзовой болванкой, чтобы не разбить его (кольцо). Старое наружнее кольцо подшипника понадобиться в качестве
оправки для установки нового подшипника.
10. Теперь самое сложное. До сих пор все операции выполнялись легко. А тут такая засада...
Дело в том что когда выбил ступицу, то на ней осталось одно из внутренних колец старого подшипника (а их всего два). И снять его со ступицы оказалось непростой задачей. Кольцо сидит на ступице вплотную к приливу. Нечем подобраться. Двухлапый съемник у меня есть, но ему не за что было зацепиться. Тут наверное Опель допустил косяк, надо было сделать выемки в приливе, чтобы можно было зацепить съемник за кольцо. Вобщем зажал ступицу в тиски и большой отверткой начал сбивать кольцо. Ударить направленно
тоже было очень трудно. Поэтому удары были как-бы скользящими. Постепенно кольцо начало сдвигаться (примерно на 1мм за 5-10 минут). Когда достачно сдвинулось, зацепил съемником и уже легко снял. Отвертку только попортил немного. Придется точить.
11. Аккуратно забил новый подшипник, используя старое наружнее кольцо в качестве оправки и предварительно нанеся смазку на внутреннюю повехность посадочного места подшипника.
12. Установил одну из стопорных шайб, которая со стороны ступицы.
13. Далее запрессовал ступицу, длинным болтом на 12 . На поверхность ступицы и внутреннее кольцо подшипника были подложены шайбы диаметром примерно 40 мм. Шайба со стороны
подшипника должна опираться только на внутреннее кольцо. Иначе можно повредить подшипник.
14. Установил вторую стопорную шайбу.
15. Все собрал и установил стойку в обратной последовательности.
16. Закрутил ступичную гайку как положено по мануалу динамометрическим ключом.

Вобщем смысл такой. Все операции делались очень легко и несложно, за исключением п.10


--------------------
ауди 100/44 1,8 88г. и ауди 100/C4 2,8V6 Quattro 92г.
кадетт хэтчбек 13N 85г. МКПП-4 был 4 года в эксплуатации...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Михалыч   ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ   8.4.2005, 17:53
Opeler   Re: По поводу жесткости подвески   9.4.2005, 0:04
D.A.N   Re: по поводу жесткости подвески   9.4.2005, 14:50
Opeler   Re: Стабилизаторы поперечной уст.   10.4.2005, 18:40
Рассветный   Благодарю. :arrow:   11.4.2005, 12:21
Kirill   KYB отличные аморты - сам когдато на них ездил, по...   11.4.2005, 22:55
Solo   Задние пружины на Кадетт универсал   22.4.2005, 12:33
Opeler   Re: Задние пружины на Кадетт универсал   22.4.2005, 12:42
Олег   Замена балки задней подвески   3.5.2005, 11:13
Opeler   Re: Замена балки задней подвески   3.5.2005, 11:30
Олег   Re: Замена балки задней подвески   3.5.2005, 12:05
Opeler   Re: Замена балки задней подвески   3.5.2005, 12:21
Олег   Re: Замена балки задней подвески   3.5.2005, 13:50
Сергей   Re: Стабилизаторы поперечной уст.   20.5.2005, 8:46
Сергей   Замена аммортизаторов   20.5.2005, 9:12
Олег   Re: Замена аммортизаторов   20.5.2005, 10:39
Opeler   Re: Замена аммортизаторов   20.5.2005, 11:39
Andrew_VV   задние пружины   20.5.2005, 12:59
Олег   Re: задние пружины   20.5.2005, 15:16
Opeler   Re: задние пружины   20.5.2005, 15:22
Сергей   спасибо   20.5.2005, 15:23
Opeler   Re: спасибо   20.5.2005, 15:31
Олег   Re: задние пружины   20.5.2005, 16:14
Solo   Если стояли бочки, то елки бедет трудновато постав...   20.5.2005, 17:13
Олег   Если стояли бочки, то елки бедет трудновато постав...   23.5.2005, 8:33
Воплик   Я вот тоже хочу на экзисте заказать себе задние пр...   23.5.2005, 12:10
Олег   :?: Чуваки, скажите, кто-нибудь заказывал задние п...   23.5.2005, 13:12
Воплик   а что было в комплекте??   23.5.2005, 22:22
Олег   а что было в комплекте?? http://www.elcats.ru/o...   24.5.2005, 8:21
dotsent   Скорее всего на елкатсе просто ошибки с переводом   24.5.2005, 13:47
Олег   Re: Скорее всего на елкатсе просто ошибки с переводом   24.5.2005, 15:03
dotsent   Посадочные места одинаковые   24.5.2005, 15:05
Алекс_Чувашия   я себе задние пружины от восьмерки передние постав...   25.5.2005, 15:09
Олег   я себе задние пружины от восьмерки передние постав...   25.5.2005, 15:55
Opeler   я себе задние пружины от восьмерки передние постав...   25.5.2005, 16:34
Алекс_Чувашия   Олег   26.5.2005, 13:00
Олег   Re: Олег   26.5.2005, 15:22
Lexx   Стук на неровностях   2.6.2005, 9:46
Opeler   Re: Стук на неровностях   2.6.2005, 10:00
Pablo   Может защитный кожух тормозного диска дребезжать, ...   2.6.2005, 10:03
Opeler   Может защитный кожух тормозного диска дребезжать, ...   2.6.2005, 10:05
Lexx   Самое интересное что такие звуки получаются, тольк...   2.6.2005, 10:14
Lexx   а из за чего этот кожух дребежать может ???   2.6.2005, 10:16
Pablo   У меня было так: Кожух представляет собой блин ...   2.6.2005, 12:09
Pablo   А вообще я сначала проверил-бы затяжку колёсных бо...   2.6.2005, 12:12
Lexx   Обязательно гляну спасибо :lol:   2.6.2005, 12:37
Алэксэй   Re: Стук на неровностях   2.6.2005, 19:44
Lexx   Re: Стук на неровностях   22.6.2005, 10:56
Сергей   Резтнки под пружинами   22.6.2005, 16:55
Kirill   Re: Резтнки под пружинами   22.6.2005, 17:19
воздушный змей   Если речь идет о передних   22.6.2005, 20:51
Opeler   А у меня небыло ни на одном Кадетте. :?   22.6.2005, 22:34
dotsent   Резинки есть   23.6.2005, 15:21
воздушный змей   Отчет о замене подшипника передней ступицы   24.6.2005, 15:20
Алэксэй   А какой марки подшипники если не секрет???   24.6.2005, 22:52
snap   Немного своих советов и замечаний... 1. В принцип...   25.6.2005, 13:40
воздушный змей   А какой марки подшипники если не секрет??? Коне...   27.6.2005, 7:37
Opeler   А какой марки подшипники если не секрет??? Коне...   27.6.2005, 7:47
Pablo   А какие мнения про Optimal?   27.6.2005, 9:27
Pablo   У меня есть, на задних   27.6.2005, 9:40
Алэксэй   Вот, вот этого и боюсь!!! Купил на все 4 ступиц...   27.6.2005, 9:52
Opeler   А какие мнения про Optimal? Хорошие вещи продают,...   27.6.2005, 13:36
Kirill   Optimal - ацтой!!!! Ищи FAG - он дороже, но качес...   27.6.2005, 13:53
Слава   Вот тут даже я могу что-нибудь подписнуть! Никогд...   27.6.2005, 15:18
The ONE   Сайлентблоки передние   3.7.2005, 17:26
Stargazer   Похоже побывала грязная лапа рацонализатора! Если ...   4.7.2005, 11:29
Andrew   стучит задний левый аммортизатор   6.7.2005, 11:25
Opeler   Re: стучит задний левый аммортизатор   6.7.2005, 11:42
Andrew   есть такие американские Гэбриел (или чтото вроде) ...   6.7.2005, 12:26
D.A.N   Я не юзал, но если не изменяет память год или два ...   6.7.2005, 13:06
Stargazer   Re: стучит задний левый аммортизатор   6.7.2005, 14:54
Никос   Re: стучит задний левый аммортизатор   6.7.2005, 17:54
Stargazer   Я в мае заменил все 4. Поставил Каябу, газ. Аммор...   6.7.2005, 22:23
The ONE   Я все понимаю, но откуда такие рычаги взяли?   7.7.2005, 13:29
VK   Re: стучит задний левый аммортизатор   7.7.2005, 14:01
Pablo   Могли и с космича какого-нить притулить, у нас люд...   7.7.2005, 15:10
Kirill   Да были на Кадеттах сайлентблоки под тощий болт   8.7.2005, 0:25
The ONE   Значит рычаги и сайленты все-таки Кадетовские?   8.7.2005, 7:04
Kirill   Угу   8.7.2005, 12:49
VK   Как я менял задние лонжероны   11.7.2005, 10:52
Opeler   Re: Как я менял задние лонжероны   11.7.2005, 11:02
Сергей   Re: Как я менял задние лонжероны   11.7.2005, 11:24
VK   Re: Как я менял задние лонжероны   11.7.2005, 12:36
Viktor   Полуось. Не могу понять, странный звук   11.7.2005, 21:18
D.A.N   Приводной вал имеет степень свободы в продольном н...   12.7.2005, 19:13
Viktor   Спосибо, но я менял пыльники наружные и там шли с...   17.7.2005, 20:24
Константин   Нужен съемник   31.7.2005, 19:50
Alexsey   КАК ПОДНЯТЬ ЗАД НА СЕДАНЕ ???   1.8.2005, 14:21
D.A.N   Если клиренс уменьшился из-за просадки пружин или ...   1.8.2005, 14:35
dotsent   Поставить пружины серии "комфорт" от Вектры   1.8.2005, 14:54
Сергей   Re: Поставить пружины серии "комфорт" от Вектры   1.8.2005, 21:18
dotsent   Re: Поставить пружины серии "комфорт" от Вектры   2.8.2005, 7:18
Сергей   Re: Поставить пружины серии "комфорт" от Вектры   2.8.2005, 10:10
Pablo   чтобы пружины осели Вот у меня тож ви...   2.8.2005, 10:13
Alexsey   Re: Поставить пружины серии "комфорт" от Вектры   2.8.2005, 15:00
dotsent   От Вектры А   2.8.2005, 15:31
Kest   Для того что бы снять блок без коробки надо просто...   4.8.2005, 20:58
Константин   Для того что бы снять блок без коробки надо просто...   4.8.2005, 22:06
dotsent   Не слушай лишнего.   5.8.2005, 15:22
Константин   А где же я болт на 7 найду... их нет ни в одном пр...   5.8.2005, 19:39
18 страниц V  1 2 3 > » 


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
20 чел. читают эту тему (гостей: 20, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024, 17:57