![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Pablo |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пользователь ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской ![]() |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
![]() ![]() |
DEN |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
[quote=Слава]Тьфу! Какой угол опережения подачи! :oops: Угол опережения зажигания!!!![/quote]
Нет. Угол опережения выставляется путем поварачивания всего трамблера , а зазор между контактами прерывателя.Если конечно у тебя контактная система зажигания "как на старых жигулях", а бес контактная как на "самарах" "десятках" и т. д. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.4.2025, 13:15 |