ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
snap |
25.6.2005, 13:40
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 25.6.2005 Из: г.Владимир Пользователь №: 162 Пол:мужской |
Немного своих советов и замечаний...
1. В принципе все операции можно делать и на машине - соответственно не снимая стойку, рулевой наконечник тоже можно не снимать - стойка имеет достаточно свободы чтобы выдернуть приводной вал из ступицы. 2. Использование молотка обосновано лишь на этапе удаления старого подшипника из ступицы. Новый ставить лучше таки с помощью съемника (см. статью по этому поводу в ЗаРулем) 3. Снять внутреннюю обойму со ступицы можно еще одним способом(спасибо брату за совет, и за то что таки "подсадил" меня на опель). Для этого берется внешняя обойма от такого же старого подшипника и режется болгаркой пополам (чтобы осталось кольцо только с 1-м внешним буртиком высотой 10-15мм), дальше просто - надевается на хвост ступицы на котором осталась внутрення обойма, насыпаются шарики от того же старого подшипника так чтобы получилось подобие подшипника (т.е. чтобы нельзя было снять внешнее кольцо), а уже потом цепляешь съемник за внешнее кольцо и стаскиваешь все со ступицы. В принципе, если есть желание, можно приварить к полученному внешнему кольцу П-образную пластину с резьбовым отверстием под болт - и вот вам готовый съемник. ГЛАВНОЕ - шарики не растерять |
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 1:37 |