ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
D.A.N |
26.7.2006, 13:37
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Главные администраторы Сообщений: 631 Регистрация: 1.5.2004 Из: Челябинск Пользователь №: 2 Пол:мужской |
Если менять только пружины - понадобятся домкрат, для подстраховки пирамидка, подходящий пенек и т.д., монтировка и один помощник. Поднимаешь одну сторону домкратом насколько возможно, подставляешь ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ рядом с домкратом пирамидку (чтобы если машина с домкрата сорвется на тебя не упала). Снимаешь колесо. Из багажника откручиваешь верхнее крепление амортизатора (шток удерживать ключом чтобы не проворачивался). Если пружина не вынимается - нажимаешь ногой на эту сторону балки - должна опуститься ниже и вынимаешь пружину. Ставишь новую. Просишь помощника поднимать край балки, сам снизу направляешь шток аморта в гнездо. Потом помощник держит балку а ты затягиваешь верхнее крепление (также удерживая шток). Не потеряй резинки верхнего крепления аморта и подушки пружин
-------------------- Такова селяви...
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 18:48 |