ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ХОЛОСТОЙ ХОД, Всё, что связано с нестабильным ХХ |
Pablo |
27.4.2005, 12:46
Сообщение
#1
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 935 Регистрация: 22.10.2004 Из: СПб, Просвет Пользователь №: 19 Имя: Павел Авто: BMW E60 525i Пол:мужской |
На холостом ходу, движёк работает крайне не устойчиво. Ощущение, что может заглохнуть в любую секунду. Кажется, что оборотов мало очень. Если чуть-чуть газку, либо подсос выдрать - проблема уходит.
В карбе чтоль чистить чего-то? -------------------- Kadett 1,3NB седан 87г. (был)
Calibra C20NE 91г. (был) BMW 525i e60 04г. (есть) |
Слава |
27.6.2005, 9:26
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 |
Спасибо всем большое за советы! Но, как оказалось, дело вовсе не в том! Крышку заменил - таже фигня. Начал сам лоб морщить и знания свои вспоминать. На ХХ скинул провод с первого циллиндра - искры нет. Прибавил рукой газа на карбе и тут мнея как вдарит!!!! Получилось на ХХ искры нет, а повышаешь обороты - есть. Шайтан. Взял я и на вакумном регуляторе угла опережения чуть-чуть рукой угол увеличил И о ЧУДО ожил мой циллиндр и обороты сразу подскочили! Провернул весь трамблер где-то на 0,5 градуса и теперь все тип-топ!!!! Как он нафиг сбился хоть убей не пойму. Сразу винт качества поджал, а то неделю ездил с расходом 15 литров. Теперь 9!
И еще вопрос: Компрессия 10, двиг.12S. На каком бензине лучше ездить? :? -------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
Текстовая версия | Сейчас: 24.12.2024, 3:58 |