БЕНЗОБАК, меняем, чиним, покупаем, промываем |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
БЕНЗОБАК, меняем, чиним, покупаем, промываем |
Alexsey |
23.9.2005, 15:05
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 61 Регистрация: 19.7.2005 Из: Щёлково Пользователь №: 187 |
Тут с дуру бак пробил. Запаять его уже нереально. Да и датчику кирдык.
Внимание вопросы: Подойдёт ли бак от нэксии? Сколько стоит бак на заказ из германии? Новый бак только оригинал? машина седан 1.3N. -------------------- KADETT - FOREVER
OPEL Kadett E 1.3N and GAZ 3110. 402. |
<Alex> |
31.7.2006, 9:35
Сообщение
#2
|
Пользователь Группа: Пользователи Сообщений: 967 Регистрация: 7.12.2005 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 566 |
Эх, тема уже бородой обрасла, а я всё ещё езжу без датчика топлива.... зато канистру купил, на целых аж 600 рублей разорился. Я уже писал подробно про мои беды с баком (менял на новый), про датчик (казал полный бак). Тут вчера со мной приключилась новая бЯда. Дай думаю гляну, че там с контактами нетак (думал коротиит минус датчика), глянул. Выяснил сами провода как из магазина :-)) Обернуты были в слой изоленты и покрашены мастикой, там под брюхом 2 разъема (2!!!!) 1-разъем мама-папа из под брюха идет на разем под сиденьем (насос). 2- мама-папа из под брюха идет на датчик. Контакты хорошие и чистые нигде не коротят. ещё раз оба разъема фирменные и оба под брюхом, т.е. всего уменя на насос 2разъема (под днищем и под сидением)+ разъем на датчик....вот так...разъем датчика там не один... В мануале написано т.к. нет слива :-(( будешь поуши в бебизине, т.тк остатки литров 5 шланг не берет. Окатился, помылся, рядом ребзя варила мерс и курила. было стремно. В итоге трясущимися руками случайно оторвал контакты на крышке датчика (пластмаска так и осталась в руках). Спасибо Mezzz и Влад поддержали советом. Там кстати фигня такая, если бензонансос подключен по всем клемам, но не воткнута клема датчика через его долбанный резистор-фсе хрен заведешь... Короче я ножЫком расковырял остатки платсмассы, на пробке, нашел по 1-1,5мм концы к ним как-то припаялся, завелся и уехал. Датчик теперь вместе всегда полного бака стал показывать всегда пустой... "С помощью металлической пластины отверните датчик" :-)) Покажите мне где есть такие пластины. Молоток и доска :-(( Новый бак, новая резинка. Забивал хорошо. Теперь опять ссыт. Утром лужа под машиной. Новый бак, установка в крутом сервисе за нормальные деньги. Поплавок видно перекосили, ну а теперь и контакты оторваны и приляпаны как попало... Все хреново. Опять возвращается дипрессия... Вопрос. Почему бак ссыт с новой резщинкой и хорошо закрученным датчиком? Можно ездит с текущим из-под датчика бензином, на контакты датчика, если они просто воткнуты в штекер???В смысле проводки зачищены и воткнуты??? А ну как один из них вылезет оттуда и на массу, а на него бебизин течет???ИЛи нелопасно???ТАм вроде не 12В а 6 с приборки идет??? все хреново...немцы паскудники не могли все из под сиденья сделать и бензин сивать через слиФ.... Сообщение отредактировал <Alex> - 31.7.2006, 9:39 -------------------- Opel Kadett 1990 (хэтч).С16NZ.
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 20:41 |