ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ, Жесткость, тип, |
Михалыч |
8.4.2005, 17:53
Сообщение
#1
|
Гость |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
Алэксэй |
27.6.2005, 9:52
Сообщение
#2
|
Вливающийся Группа: Пользователи Сообщений: 196 Регистрация: 4.3.2005 Из: Санкт Петербург Пользователь №: 75 |
[quote=Opeler][quote=воздушный змей][quote=Алэксэй]А какой марки подшипники если не секрет???[/quote]
Конечно правильно было бы установить SKF, но я поставил подшипник фирмы GENOPART, купленный за 300 руб. в Москве, в магазине "Все для Опеля"[/quote] К сожалению, с нынешним количеством левоты, эти подшипники, вероятнее всего будут ходить лучше, чем те, которые лежат в большинстве наших магазинов с надписью SKF. Тем более, что роизводитель немецкий и конкурентоспособный. Во как завернул. [/quote] Вот, вот этого и боюсь!!! Купил на все 4 ступицы SKF и не знаю левота или нет!!!! 2 точно нет проверенный источник, но они французские. 2 других немецкие но ....... правда ли???????????? Ладно, эксплуатация покажет :roll: -------------------- 1.3N
X912СТ78 |
Текстовая версия | Сейчас: 28.11.2024, 18:00 |