![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Михалыч |
![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Сейчас подошло время ремонта подвесок, вспомнил мучавший еще вначале эксплуатации вопрос: почему у кадета так все жестко?
Посмотришь на задницу переднего авто-все плавно, солидно, а сам как на тачке, даже после замены резинок и аммортизаторов. Может кто знает фишки смягчить это дело? на Рекорде этого не было. Кстати, всем привет, это мой первый выход, хотя "опелюю" уже 17 лет. :? |
![]() ![]() |
Слава |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Вливающийся ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 270 Регистрация: 14.5.2005 Из: Мурманск Пользователь №: 131 ![]() |
Вот тут даже я могу что-нибудь подписнуть!
Никогда енти самые подшипники не менял, но видел всяких разных подшипников цельную кучу! Даже одно время работал на шарикоподшипниковом заводе. Поентому: 1. Качество хорошего подшипника практически не зависит от цены, цена зависит от бренда. Хороший даже вологодский подш. не уступит SKF.(но как же редко они бывают хорошие :oops: ). 2. Посему подш., если есть выбор, надо выбирать сугубо индивидуально и руками. На внешний вид, на звук, на ход и на отсуцтвие люфтов. 3. Сейчас даже крутые брэнды балуются восстановлением подш., причем в промышленных масштабах. Отличить их имея опыт очень легко. Считается что восстановленные ничуть не уступают новым. Но это априори лажа!!! :evil: Испытывали! Восстановленные подш. приходят бывает по заказу прямо из Германии с завода! Ну вот и все дерзайте и да прибудут с вами шарики! ![]() -------------------- soul
Kadett D 83 г.в. 12S ТАЗ 21099 2000г. инж. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2025, 12:25 |